Найти тему
Рассказ историй

Нашел схрон в лесу... (5) Я еще живой.

Продолжение истории "Нашел в лесу схрон военных времен".

Читать с начала:

1. И зачем я туда полез?
2. Секретный бункер.
3. Человек в военной форме.
4. Беги!

*

Я еще живой. Это радует. Коснулся того места, куда залетела "пуля". Крови нет. Но больно до жути. Что за хрень "прошила" меня?..

Так, ладно, стоять вроде могу и двигаться тоже. Но противодействовать в таком состоянии вряд ли получится. Действуем по ситуации.

– Показывай, что в кармане. И без резких движений, – произнес фашист, держа меня на прицеле.

Пришлось достать шокер.

– Ничего особенного, просто фонарик.

– Фонарик против пистолета. Хорошая шутка, ахаха. Хотя ты можешь, ты это умеешь. Бросай его туда, – он жестом показал в сторону. – И без фокусов, майор.

Электрошокер полетел в дальний угол комнаты.

– Слушай, – говорю (по-немецки), – я тут вообще не при делах. Если ты думаешь, что это я – шпион, то глубоко ошибаешься.

– Молчать, ..., – он снова назвал имя, прозвучавшее ранее. – Тебе лучше делать то, что я скажу. А я говорю тебе бежать, приказываю, если хочешь. Это в твоих же интересах, дружище. Уж поверь моему слову. Второй "стекляшки" даже ты не выдержишь. Поэтому беги, пока не поздно.

Надо было сразу послушать этого фрица и бежать, пока отпускают. Даже гонят отсюда. Да разве можно в такой неординарной ситуации мыслить рационально.

Но я уйду не сейчас. Сейчас у меня было лишь одно желание – наказать его за то, что выстрелил в меня и теперь какая-то хрень, похоже, разьедает мое тело изнутри.

Меня охватил жар, я начал покрываться потом. Организм отчаянно сопротивлялся попавшей в него инородной субстанции. Кровь, как угорелая, раздувала вены. Она, словно горячая лава, текла по расширяющимся сосудам. Я отчетливо слышал и ощущал ускоренный стук своего сердца.

Пора уносить ноги, пока я тут окончательно не окочурился. Но сначала фашист должен ответить за содеянное.

– Знаешь, хз как там тебя по батюшке, пожалуй, я последую твоему совету и уберусь отсюда подобру-поздорову. Только возьму ключик, если ты не против.

В его глазах читалось, что он не против, и подвинулся в сторону. Его рука с оружием находилась на уровне пояса.

Я потянулся к столу. Сделал вид, что мне хреново и пошатнулся, чтобы приблизиться к нему. Когда мои руки оказались в полуметре от оружия, ближе подойти не удалось, я быстро ,как мог, схватил вражину за вооруженную руку. Далее последовал резкий замах правой и удар костяшками пальцев в горло.

Удар оказался не так силен и точен, как я рассчитывал, но офицер закашлялся и схватился за горло свободной левой. Его правая все еще сжимала пистолет.

Я со всей дури ударил ему в нос открытой ладонью, чтобы наверняка. Отобрал "ствол" и бросил в сторону. Затем схватил фрица двумя руками за голову и резко потянул вниз. Мое колено смачно врезалось ему в лицо. И еще раз. И еще...

Под конец я замахнулся ногой и наотмашь съездил носком ботинка по вражескому колену, с внутренней стороны. Кажется, там что-то хрустнуло и офицер повалился на пол. Добивающий пинок в поддых успокоил его. Он смирно лежал на полу, подавая некоторые признаки жизни.

– Лежи тихо, фашист поганый.

Я подобрал странный пистолет, уложил его в чемоданчик, и нашел свой фонарь-шокер. Забрал ключ со стола и направился к двери.

Пора уматывать из подземелья.

За дверью вроде все тихо. Осторожно приоткрыл ее и выглянул в коридор. Никого. Можно выдвигаться. Но сначала нужно кое о чем расспросить человека на полу, корчившегося от боли.

– Ты зачем стрелял в меня, упырь? Что это за хрень была? Как она действует? Что со мной будет?

Тот бормотал что-то, но я никак не мог понять, что именно. Похоже, ответов я не дождусь.

А знать, сколько мне осталось – ибо еще неизвестно, выживу ли я – очень хотелось.

Перед глазами у меня на несколько секунд потемнело, закружилась голова, легкие в правой грудине горели, словно туда воткнули раскаленную арматурину. Не отрубиться бы в этой дыре. Ладно, надо скорее сваливать, пока еще соображаю.

И только я собрался уходить, как "друг" что-то прохрипел. На меня словно ушат ледяной воды опрокинули.

В его нечленораздельной речи я расслышал свое имя. Настоящее.

На чистом русском языке немец назвал меня по имени!

– Пи..ц, на..й, бл..ь, – вспомнил я фразу Элизабет Олсен из какого-то интервью. – Приехали.

*

(Изображение: скриншот из игры "Metro: Last Light \ Метро 2033: Луч надежды". Источник: Яндекс.картинки)