Найти тему
Этот мир

Основные 5 правил во время езды в гололед, если бы все их знали, ездить было бы куда более безопасно

Здравствуйте, дорогие друзья.

Многие из нынешних владельцев автомобилей за рулем совсем не давно. Абсолютно не их вина в том, что они еще не достаточно опытные.

Ведь даже если они были отличниками автошколы, это вероятно не поможет удержать автомобиль при непредвиденном заносе.

На самом деле, очень полезным будет прохождение курсов экстремального вождения. И я считаю, что данные курсы должны быть введены в обычную образовательную программу молодых водителей.

Не для того, чтобы они ездили по городу со скоростью 200 км.ч, а чтобы умели выйти из сложной дорожной ситуации, невредимыми.

Посмотрите видео подборку ДТП, и обратите внимание, сколько аварий можно было бы избежать, если бы люди за рулем авто, были действительно умелые водители, а не просто наездники.

Естественно, зима самое сложное время года для неопытных автолюбителей. Одна, даже незначительная ошибка может привести к очень серьезным последствиям. Сейчас я расскажу, что вы должны знать в первую очередь, чтобы передвигаться в гололед.

1. Вы должны внимательно следить не только за собой, но и за другими участниками движения.

Обязательно удостоверьтесь, что все зеркала протерты от снега. Во время обнаружите угрозу от другого участника движения, можете избежать ДТП.

2. Сбрасывать скорость нужно перед поворотом!

Тормозить во время проезда затяжного или резкого поворота означает очень сильно увеличить шансы заноса! Если все же начался занос, на переднем приводе следует не отпускать газ, а даже слегка добавить. А на заднем приводе, следует выкрутить руль в сторону заноса и потихоньку притормаживать. Либо добавить газ и "боком" "зайти" в поворот. Главное только не в столб...

3. Очень осторожно нужно относиться к тормозам на скользкой дороге. Нажали чуть сильнее чем следует и произойдет занос.

На тормоз нажимаем плавно и непродолжительно! Большая вероятность свалить машину в занос не из за чрезмерного нажатия на педаль газа, а из за неправильного торможения.

4. Соблюдение дистанции.

Причем в несколько раз больше обычной. Очень и очень осторожно нужно относиться к подъемам и спускам. Остановить машину на спуске, бывает крайне проблематично. Чтобы все же остановиться, нужно стараться постепенно выезжать на обочину или хотя бы одной стороной ее зацепить. Там менее "укатанная" дорога, сцепление будет лучше, возможно остановитесь вовремя.

5. Купили дорогую резину и думаете теперь можно ездить как летом? Никакая машина и резина ни спасет, если вы попадете на высокой скорости в гололед!

Совет. Найдите заброшенную площадку автодрома. Или просто достаточно большой участок где нет машин и строений (как правило люди ездят туда чтобы учить своих детей (или жен) вождению. Такие есть почти в каждом городе.

-2

В таком месте можно потренироваться управлять автомобилем во время заноса. Специально разгоняться и пускать автомобиль в занос и пытаться справиться с ситуацией.

Да, вашей машине это не очень понравится, но и вам не стоит переусердствовать.

Зато, вы ощутите, что такое неуправляемый занос и будете значительно лучше "чувствовать" свой авто, особенно когда он становится неуправляемым.

Вы поймете на какой скорости, авто держит дорогу даже если руля дергать влево - вправо, а на какой скорости, это уже приводит к заносу.

Поймете какая предельная скорость входа в поворот (чтобы авто держалось на дороге).

Покатайтесь по проселочным дорогам, по полям. Где нет машин и людей. Только осторожно, есть вероятность испортить машину. Но, других способов получить опыт выходить из опасных ситуаций, я не знаю. Кроме курсов экстремального вождения, конечно.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!