Найти тему

Добро пожаловать, или Немосквичу вход воспрещён

~ невыдуманные московские рассказы ~

Околачиваться на московских уличных просторах у меня не было никаких сил. Но и снять даже койко-место в задрипанной квартире у столичных отпетых алкашей никак не получалось. У меня не было работы, денег и не было какой бы то ни было помощи и поддержки.

Александр Калько. Фотография автора.
Александр Калько. Фотография автора.

И тут знакомая порекомендовала приятельницу, которая недорого сдавала койко-место в своей квартире. Тотчас я разыскал пятиэтажный кирпичный дом хрущёвской постройки на Сиреневом бульваре, поднялся на пятый этаж и постучал. Дверь открыла пышнотелая дама вульгарного вида пятидесяти лет и чрезвычайно учтиво предложила войти.

В однокомнатной малогабаритной квартире я обнаружил на кровати полуголого целомудренного вида смазливого юношу, а у телевизора большепузого мужика, нетрезво поглядывавшего на меня искоса вполглаза. На другой кровати большегрудую и длинноногую девицу в наушниках и небогатую домашнюю обстановку.

Квартирохозяйка поманила меня пальцем на кухню, прикрыла плотно дверь и заговорщически поведала, что целомудренного вида девятнадцатилетний Серёжка совсем не был целомудренным с четырнадцати лет, работает в обувном магазине, умело скрывается от призыва в армию, мотается по разновозрастным московским бабам, одна из которых была замужем, но от него беременна.

О пятидесятипятилетнем мужике поведала, что продаёт он нелегально бензин из бензовоза, на котором работает вахтовым методом, купил квартиру дочке где-то на юге, а сыну - машину, подбирается к ней, дабы жениться и прописаться в Москве.

"Ночью никогда, - многозначительно подмигнула квартирохозяйка, - не накрывается одеялом. Из полуспущенных рваных его старомодных трусов торчит сморщенный его половой член".

Бегло она рассказала о любовных похождениях большегрудой двадцатипятилетней Анжелины, как она развешивает в ванной комнате многочисленные трусы, дабы ребята нюхали и мастурбировали всласть, и о нелёгком своём житие-бытие в годы безвременья, когда торговала в переходе у Рижского вокзала, делала многочисленные фиктивные браки, сдавала койко-место торговцам с Черкизовского рынка.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

«До десяти человек лежали вот здесь вповалку на полу, - задавалась квартирохозяйка. - Трясли передо мною своими яйцами».

Омерзительная атмосфера наушничества, выслеживания, наговоров, интимных приключений среди жильцов были мерзки и противны. Но - измученный жилищной неопределённостью и непрекращающейся неприкаянностью я принял условия проживания, убеждая себя, что буду всячески избегать оставаться наедине с квартирохозяйкой и поменьше постараюсь общаться с жильцами.

Неудивительно, гордая моя строптивость не осталась незамеченной. В отместку за неприкрытое моё нежелание сплетничать, стучать, приставать к Анжелине и Серёжке, квартирохозяйка стала безосновательно ко мне придираться: вечером взглянет эдак исподлобья полупьяными заплывшими злыми глазками и неласково рявкнет:

«Ты почему, Сашка, не покупаешь туалетную бумагу?!»

«Как так не покупаю? - возражал я, ошеломлённый бесцеремонным бандитским наездом. - Ведь два дня назад купил».

«Это было два дня назад, а на третий закончилась!» - не отступала квартирохозяйка, сверля меня тупым похотливым взглядом.

«Да как же она могла закончиться, ежели я ещё и не пользовался?» - диву давался.

«Слышь, умник, ты купи ещё! - ухмылялась квартирохозяйка. - Кому-нибудь здесь пригодится».

День ото дня долготерпение моё кончалось, и в голове созревали мятежные слова-мысли.

- Может, завтра мне купить женские прокладки? - бунтовал я. - Ведь я не пользуюсь прокладками, но кому-нибудь здесь пригодятся».

«Ах, вот как! - ядовито шипела квартирохозяйка. - Брызжешь остроумием, точь-в-точь как член корейца спермой!»

И она нажиралась до полного одурения, куролесила сутки напролёт: беспрерывно курила, пела песни, рыдала, падала на пол, звала кого-то невидимого себе на помощь, длинно-заковыристо ругалась мужицким матом, пердела. Затем, обессиленная от ругани и крика, опрокидывала себе внутрь содержимое недопитой бутылки, хватала телефонную трубку и названивала в редакцию музыкальной радиостанции "Шансон", требуя в ультимативной форме поставить любимую музыкальную композицию!

Всю долгую ночь мы терпели незатихающую вакханалию разбушевавшегося неандертальца в образе Homo sapiеns и боялись даже пикнуть, дабы не оказаться на улице. С горестью я глядел на безумства деградировавшей женщины и угадывал тоску одинокой бабы, похоронившей единственного сына, промотавшей лучшие свои годы в бесстыдном безумно-вакхическом весёлом времяпрепровождении и сумасбродных выходках. Я не пил горькую и даже не курил, но каждый раз утром покидал квартиру с больной и тяжёлой головой.

Также читайте бытовые, эротические, киношные, московские, свердловские, дачные рассказы: