Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5
Огромное значение имеет антураж самой игры, который обеспечивает орггруппа. Относительно игра на тему «Сталкера» орггруппа, по моему мнению, обязана обеспечить на игре:
1. Антуражный бар – место где сталкеры будут общаться, получать задания, торговать и т.п.
2. Естественно, артефакты. Тут кто во что горазд. На некоторых проектах есть свои артефакты, которых в игре не было, а существуют они потому, что их желают в массовом порядке по самой простой технологии. Например, на нашем проекте «Путь к Монолиту» планировались артефакты «Сопли», которые изготавливались сотнями просто путем залива цветных стеклянных камней прозрачным силиконом))) Но были и нормальные аретфакты. Я видел на проектах артефакты, сделанные дорого и очень антуражно - отпечатанные на 3 д принтере в виде точной копии артефактов из игры, окрашенные люминесцентной краской или со светодиодами внутри. Ну и отдельно стоят артефакты функциональные – с соответствующей электроникой внутри, оказывающие воздействие на мониторы игроков.
3. Антуражные костюмы для монстров. Хотя иногда монстры привлекаются со стороны и готовят свои костюмы сами.
4. Остальной антураж – на усмотрение оргов. Например мы на свои игры закупали бронежилеты, шлемы, дешевое спринговое оружие для продажи начинающим или разорившимся сталкерам, аптечки трех цветов, пачки с патронами, деньги, паспорта.