Здравствуйте! Я педагог дошкольного развития, учу детей 14 лет.
Многих родителей останавливает от занятий с детьми фактор времени. При словах «заниматься с ребёнком», кажется, что это несколько часов сидеть за столом с книжками, тетрадками и глобусом. Хочу развеять эти страшилки!
Что такое пять минут
Проведём эксперимент. Выясним, много или мало — пять минут. Помните, как в песенке?
Ставим таймер...
И: убираем стол или режем салат или делаем зарядку.
Ну как? Попробуйте! Уверена, вы обнаружите, что в пять минут можно сделать целое дело!
У нас есть план
Чтобы эффективно использовать пять минут завтра, надо понять, что вы с ребёнком будете делать сегодня. То есть, составить план.
Примеры:
Повторяем зверей Севера;
Решаем задачи;
Учим буквы.
Выбрать время
Чтобы найти пять минут, нужно оттолкнуться от такого события в дне, где они есть. Глупо искать пять минут сразу после просыпания ребёнка или когда он полощется в ванной. В первом случае не готов психологически, во втором — физически.
Подумайте, когда и вы и ваш ребёнок довольны, расслаблены и никуда не спешите? Может это время после обеда, а может быть до просмотра «Спокойной ночи, малыши». Привяжите пять минут занятия к режимному моменту дня.
Мы поняли что:
- Пять минут достаточно
- Знаем, что будем делать
- Знаем когда
- Осталось сделать!
Что можно сделать за пять минут
✔Повторить, кто такие насекомые, чем отличаются от других животных, какие есть виды.
✔ Взять первые 10 букв алфавита, выяснить, какие ребёнок знает. Те, что не знает — подучить.
✔ Повторить примеры на сложение, складывая магнитики с холодильника.
Если вас интересуют занятия с ребёнком — подписывайтесь на мой канал!
Делюсь конкретными методиками и разработками. Например: План занятий с ребёнком на зиму. Смотрите, складывайте себе в копилку