Найти тему
9,5K подписчиков

Обиделась и перестала покупать у них экскурсионные туры

17K прочитали

Самый первый свой экскурсионный тур я купила в далеком 2008 году.

Назывался он "Классическая Италия-комфорт". Я улетела туда в конце февраля совершенно одна... Если честно, то мне было ужасно страшно!

Я потерялась уже в Сан-Марино, куда нас отвезли сразу из аэропорта. В трансферном автобусе я была одна из нашей группы и мой гид перепоручила меня другому гиду.

С счастью, в Сан-Марино особо негде блуждать, я прилепилась к семейке из бабушки-дедушки-внучки, которых чудом запомнила в автобусе и спаслась.

Февраль - прекрасное время для экскурсий по Италии. Туристов мало, жары нет и погода стояла солнечная всё время. Днем доходило до +18 град. Цвела мимоза и миндаль. Мы посетили 12 городов. Ни в Уффици, ни в Ватикан, ни во дворец Дожей очереди не было. И уж тем более не было такого наплыва мигрантов.

Еше не наступил в туризме китайский бум и лишь японцы заполоняли туристические тропы. Но они махонькие и не мешают смотреть )

Карта Флоренции
Карта Флоренции

Я жила всегда одна, в хороших четырех звездах, но, большая часть туристов автобуса ехали эконом классом. "Комфортников" было семеро и сорок человек - эконом. Нас объединили. У эконом были отели 2-3 звезды и очень скромное питание. Мне совсем не понравилось, что для нас в ресторане накрывали роскошную поляну с винами и разносолами, бегал официант, пытаясь предугадать наши желания, а рядом, мои соседи по автобусу, уже не чужие люди, сидели и ели свой убогий комплексный обед. С напитками за свой счёт.

Самый первый свой экскурсионный тур я купила в далеком 2008 году. Назывался он  "Классическая Италия-комфорт".  Я улетела туда в конце февраля совершенно одна...-2

Это как-то не по-людски.

Еще один огромный минус, что мы все жили в разных отелях и автобус все восемь дней тратил много времени на сборы туристов и на ожидание непроснувшихся, перепивших накануне, с болями в животе, голове, спине, ногах и т.д.

Сомнительный "Комфорт", я Вам скажу.

На этом, пожалуй мои претензии к организации заканчиваются.

РИМ
РИМ

Остальные приключения на свою пятую точку я находила постоянно себе сама. С упорством маньяка и всегда удачно.

В общем и целом я считаю этот вояж вполне успешным и не жалею, что так поехала.

Вторая поездка была по маршруту "Испанская баллада" , я обязательно расскажу о ней подробно, а сейчас просто отмечу, что принимающая компания NOVA-VIRA была на высоте. Повезло с людьми в автобусе, организацией и я осталась очень довольна. Наш гид - Люба - просто золото!

Толедо
Толедо

А вот третья моя поездка все и испортила. Она называлась Италия-Франция и её организация была отвратительной.

Самый первый свой экскурсионный тур я купила в далеком 2008 году. Назывался он  "Классическая Италия-комфорт".  Я улетела туда в конце февраля совершенно одна...-5

На вид было всё очень привлекательно.

Но Гартур оказался - худшей принимающей компанией в Италии. Именно в неё мы и вляпались, не мы же выбираем, а PAC GROUP . Запомните и не попадайтесь!

Там был просто косяк на косяке и в плане отелей, и в плане оплаченных ужинов, и даже экскурсии были все плохо организованы. Хотя путевка была не дешевле чем в Испанию. Экскурсоводы несли постоянно какую-то чушь, про виллы наших олигархов на озере Комо, говорили какие-то неинтересные вещи, скорее похожие на сплетни. Нас потащили зачем-то на целый день в Монако и Монте-Карло, хотя , ясное дело, что людям с нашим скромным достатком делать там совершенно нечего. Таскали по аутлетам, где "смешные цены" Было 5 тыс. евро, а стало - 3 тыс. Сказочно же! Налетай-торопись!

Из восьми дней мы шесть были в Италии и , почему-то, только два во Франции.

папский дворец в Авиньоне  Франция, Прованс
папский дворец в Авиньоне Франция, Прованс

Мы увидели только то интересное , что сами нашли ))) Как отдыхающие диким образом туристы.

И после этого я в корне изменила формат своих путешествий.

Расскажу Вам об этом на своём канале Дзена.