Найти в Дзене
Regius

Как ИКЕА и другие компании шутят в Интернете о принце Гарри и Меган Маркл и делают на них деньги

Фото: cre.ru, closermag.fr
Фото: cre.ru, closermag.fr

Решение принца Гарри и Меган Маркл жить своей жизнью сейчас стало одной из самых популярных тем не только в британских, но и в мировых СМИ. Поскольку сейчас имена герцога и герцогини на слуху даже у тех, кто мало что знает о королевской семье Великобритании, торговые компании спешат воспользоваться этим в маркетинговых целях.

Так, в инстаграм-аккаунте итальянского отделения ИКЕА появился шуточный пост от лица коробки ЭТЭНЕ, используемой для переезда:

В переводе это выглядит так: «Меган, Гарри, мы понимаем вас, мы созданы для перемен».

Это очевидный намек на скорый переезд пары в Канаду и в то же время рекламное предложение, облеченное в шутку. Пост, который быстро набрал около 47 тысяч лайков, сопровождается расхожей фразой о том, что любой переезд требует больших усилий.

Не только ИКЕА воспользовалась ситуацией: шуточные посты появились и у других компаний (кстати, по большей части итальянских). Так, в инстаграме Crik Crok (итальянского производителя чипсов) появилась пародия на сенсации, которыми сейчас особенно грешит британская пресса:

Пост можно перевести так: «Новость дня! обнаружена настоящая причина разрыва с королевой!». Над столовыми приборами и тарелкой, на которой лежат чипсы (ассоциирующиеся, кстати, с США), размещена надпись: «Меган, теперь ты можешь есть руками!».

В этой шутке Crik Crok противопоставлены дворцовый этикет и свободная, не скованная условностями жизнь, которая ждет теперь Меган Маркл.

Фото: people.com
Фото: people.com

Однако тема взаимодействия брендов и имен герцога и герцогини Сассекских, которые обрели независимость, сейчас является довольно серьезной. Так, инсайдер сообщил журналисту Daily Mail Ричарду Кей, что, грубо говоря, никто во дворце не желает видеть слово Sussexes на коробке с маргарином. Поэтому, скорее всего, принц Гарри получил соответствующие инструкции во вчерашней беседе с королевой.

Впрочем, все это не помешало родиться новому неофициальному бренду – Megxit (по аналогии с Брексит). Amazon и eBay переполнены товарами с соответствующим словом. Это кружки, футболки, подушки, сумки и т. д.

Скриншот: amazon.com
Скриншот: amazon.com

Например, на Амазоне можно купить подушку с надписью «Счастливого Мегксита» и изображением полотнища с канадским и британским флагами.

А на сайте Etsy продается кружка с надписью, стилизованной под словарную статью («Мегксит. Существительное. 1. Когда вы вышли из токсичных отношений и начинаете жить лучшей жизнью. Пример: Гарри осуществил Мегксит и переезжает в Канаду»).

Скриншот: etsy.com
Скриншот: etsy.com

Другими словами, принц Гарри и Меган Маркл продолжают влиять не только на общественные настроения, но и на рынок. А значит, они могут быть уверены в своем будущем.

Понравилась статья? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!