Слегка измученные предновогодней гонкой, после праздников люди, как правило, уже не хотят ничего покупать. Поэтому январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. И все же, есть способы это исправить. Вот основные советы маркетологов:
1. Запуск новой распродажи. Ломайте стереотип, что выгодны только предновогодние распродажи. Запустите новую волну скидок, а также дополнительных бонусов и подарков.
2. Сделайте уникальное предложение о скидках клиентам, которые потратили перед Новым годом внушительные суммы. Пусть сроки действия приходятся как раз на мертвый сезон.
3. Запустите отдельную страницу с ограниченным количеством товара и предложениями, действующими в течение пары недель. Это позволит восстановить контакт с клиентами и привлечь новую аудиторию.
4. Предлагайте товары «для новой жизни». Новогодняя ночь – отличный момент пообещать себе начать с нового листа, поэтому смело предлагайте все, что поможет начать новую жизнь.
5. Пока конкуренты встречают затянувшийся Новый год, запустите новый продукт и привлеките внимание клиентов.
6. Настройте ретаргетинг, ведь перед Новым годом многие так и не приобрели желаемое. Увеличивайте шансы возможными скидками.
7. Используйте по максимуму соцсети. Почта-это больше про работу и, скорее всего, в праздники многие ее не проверяют. Чего не скажешь о приятном времяпровождении в соцсетях. Напомните о себе.
8. Измените расписание онлайн-рассылок и консультаций на более позднее.
9. Предложите в январе бесплатную доставку.
В любом случае, посленовогодние будни - сезон, когда придется подвигаться активнее, ведь не получится просто сидеть и ждать продаж. Используйте любой из способов, продвигайте свои, главное, понять потребности и быть нужными вашим покупателям.