Найти в Дзене

📊АНАЛИТИКА на ютуб 🚩– наше всё!

[ АНАЛИТИКА на ютуб – наше всё! ]

#youtube #ютуб #аналитика

Заходим в раздел аналитика канала.

В данном разделе мы можем наблюдать несколько графиков:

1. Время просмотра. Сколько время потратили зрителей на вашем канале

2. Удержание аудитории. Сколько в среднем по времени в минутах зрители смотрят все ваши видео

3. Просмотры. Суммарные просмотры за все видео

4. Доход от заработанной рекламы гугл. 

5. Оценки “Нравится”. Суммарное кол-во лайков за все видео

6. Оценки “Не нравится”. Суммарное кол-во дизлайков за все видео

7. Комментарии. Суммарное кол-во комментариев под видео.

8. Поделились. Сколько зрителей порекомендовало/распространило видео по всем интернету. 

9. Видео в плейлистах. Другие ютуб каналы/пользователи добавляют в свои плейлисты ваше видео. Тоже некая рекомендация, что и пункт 8

10. Подписчики. Суммарное кол-во подписок на ваш канал.

Ниже мы наблюдаем топ 10 самых популярных видео на нашем канале по мнению гугл. 

Еще ниже:

11. Самые популярные регионы. Страны, города от куда смотрят ваши видео на канале.

12. Пол. Возраст вашей целевой аудитории (ЦА)

13. Источник трафика. Как находят ваше видео, по каким словам. Откуда приходят зрители. С каких сайтов, соц. сетей, кто и куда разместил ваше видео и т.д.

14. Места воспроизведения. С каких устройств/гаджетов смотрят ваше видео.

Все показатели важны по-своему (можем разобрать это уже при личной консультации: 👇

www.video-youtube.com

), но мы выделяем несколько. 

Это пункты 2,3,8,9,10,13 Если данные пункты будут расти, то и все остальные соответственно тоже.

Пункт 2 “Удержание аудитории”

Данный график помогает нам понять на сколько данное видео понравилось аудитории и нужно ли что-то менять в ролике и продолжать делать данный формат. По нашему опыту можем сказать, что хороший показатель удержания >40% на коротких видео и >30% на длинных видео.

Если на вашем графике есть всплески активности, так называемые «пики», то это обусловлено тем, что зрителям очень понравился/заинтересовал данный фрагмент и они возвращались к нему несколько раз. Опираясь на “пики” можно продолжать снимать данный формат с упором на то что понравилось, чтобы поднять показатели удержания аудитории.

Поработав с “пиками”, мы получим хорошие результаты. Общее удержание на канале будет выше и показатели будут расти. Робот Ютуба начнет чаще рекомендовать ваш канал и ваши видео.

Не будем вас перегружать информацией сегодня и дозированно в следующих постах будем подробнее раскрывать работу с Аналитикой ютуб канала.

#ютуб канал

За консультацией и сотрудничеством обращайтесь: 👇

www.video-youtube.com