В наших реалиях маркетологи могут назвать любой автомобиль внедорожником, но на самом дело получается всего лишь обычная пузотерка без какого-либо офф-роад потенциала
Мы же в свою очередь посмотрим на настоящих современных бойцов внедорожья, которые отличаются не только своими грязевыми подвигами, но и будут достаточно комфортны, иметь хороший запас мощности, хорошо себя проявят как в лесных дебрях так и на дорогах общего пользования , а так же будут иметь необходимые потребительские качества : Ликвидность, надежность, адекватную ремонтопригодность и самое главное автомобиль должен быть безопасным.
И так перейдем к нашему рейтингу :
Toyota Land Cruiser 100/ Lexus LX 470
Легенды компании Тойота да и всего мира целом, которые завоевала людские симпатии и большое уважение. Они успешно эксплуатировались и эксплуатируются по сей день на всем земном шаре.
Два брата хороши для любого вида эксплуатации, никогда не подведут и довезут до любого пункта назначения что бы это им не стоило. Кто не в курсе Lexus LX 470 таже самая 100, только имеет немного лучшее оснащение. Данные автомобили имеют высокую ликвидность на рынке( Лексус конечно поменьше, чем 100), обладают очень достойным внедорожными характеристиками, надежны, комфортны и безопасны, функциональны, достаточно мощные . И самое главное для любого внедорожника - эта наличие полноценной рамной конструкции
К слабым сторонам можно отнести то, что живой автомобиль очень сложно найти. Высокая цена на вторичке( до 2м), высокий налог(В Сибири 35к) и расход(от 25 литров) могут попросту оттолкнуть вас от приобретения.
Хоть Лексус классом выше, но ценник на не убитый вариант примерно одинаков, где-то от 1.2 до 1.5 миллионов рублей.
Toyota Land Cruiser Prado 120/ Lexus GX 470
Еще два надежных работяги от Тойоты . Prado 120 и GX470 имеют все те же положительные и отрицательные моменты, что и их старшие товарищи в лице Toyota Land Cruiser 100/ Lexus LX 470. Стоит отметить что Прадо и Гх значительно уступают в объемах Сотке и 470, что скажется в более удобной эксплуатации по городу. Единственное что GX будет стоить дороже своего брата Prado 120. Цена за живой Прадо 900 тысяч - 1 миллионе рублей, цена за живой GX 1-1.2 миллиона рублей.
Jeep Grand Cherokee 3-го поколения WH
Настоящий американец - проходимый, брутальный и мощный. У чероки отмечается неплохая надежность, хороший комфорт и управляемость. А так же никуда не делись его внедорожные качества. Первое поколе Jeep зарекомендовало себя лучшем образом еще с 90-х годов, когда он вытаскивал определенный круг лиц из разных экстремальных ситуаций, он с легкостью преодолевал любые погодные условия и препятствия, был супер надежным и долговечным. Его предшественник Jeep Grand Cherokee 3 поколения не растерял былые кондиции, стал конечно технически сложнее и получил другую гамму двигателей, но в целом его можно назвать достойным продолжением. Из минусов можно так же выделить высокий расход топлива и налог у бензиновых версий(есть неплохой дизель), по запчастям могут возникнуть проблемы,(но в целом не критична), относительная ликвидность
Nissan Patrol 5-го поколения Y61
Настоящие доминаторы бездорожья постепенно начинают покидать нас. Такая доля упала и на старую добрую легенду Ниссан Патрол, который в 6-ом поколение потерял часть своего внедорожного потенциала.
Что касается нашего сегодняшнего гостя, то это настоящий офф-роад боец, имеющий в своем арсенале раму и неразрезные мосты. Это главный конкурент по надежности TLC100.
Хотя сотка будет понадежнее, но у Патрола есть козырь в рукаве - это его цена ( Живой вариант можно купить в диапазоне от 700 и 1 миллиона рублей).
Mitsubishi PAJERO SPORT 2-го поколения KH0
Еще один представитель надежной японской школы машиностроения, один из флагманов Митсубиси. Mitsubishi PAJERO SPORT был спроектирован на одной базе с L200, соответственно в своем снаряжении он имеет раму( настоящую полноценную раму). Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки. Он жестче своих конкурентов, не такой комфортный, салон более скудный и простой. Но свежее годом и стоит гораздо меньше. Нормальную машину можно приобрести до 1 миллиона рублей.