Икона японского стиля Босозоку , стоящего полу боком колёса , огромные вихлопи , безумные и не практичные виды тюнинга .
Бо со дзоку это агресивний гоночный клан который появился в начале 70-х годов , и стала иконой стиля и тюнинга в Японии . Тем не менее , уже такой стиль за приделами Японии редко когда увидеш , развешто на выставках , и то не всегда , а на наших дорогах , только пародии , на подобии такого .
Один из видов Бо со Дзоку это " Shakotan " , минимальный клиренс , и еще влечет за собой ряд изменений , а именно : Развал , доработки по внешнему виду , салон , и кольцо волочащееся кольцо на ремешке на заднем бампере , что то на подобии лоурайдеров .
Далее у нас " Yanky style " , яркие , в обвесах , с измененными ТХ , основаны на ярких цветах машины : Оранжевый , желтый , белый , салатовый , и тд. Сопровождается заниженным клиренсом , расширенными арками , и широкими колёсами .
" Vip style " , вип потому что для тюнинга в этом стиле выбираются новые или относительно новые . Сопровождаются доработками в стиле "AMG" , и занижением клиренса и широкими колёсами . Что бы меньше всего привлекать внимание полиции . Для такого стиля лучше всего подходят машини : Тoyota Celsior, Toyota Century, , Toyota Aristo, Toyota Crown и Toyota Crown Majesta, а также Nissan President, Nissan Cima , и еще многие другие .
" Takeyari " - огромные и различных форм выхлопы , результат — громкий и резкий звук, предупреждающий окружающих о приближении босодзоку. Чаще всего такеяри встречается на автомобилях в стиле Grachan.
Есть еще очень много и не мало важных атрибутов , все это началось от байкеров , и перешло на стрит рейсеров , и я очень уважаю японскую культуру , они умеют тюнинговать машини , есть и драговые , и дрифт , дрифт машини они уж точно умеют делать !
Спасибо всем кто дочитал , ставьте лайки , и смотрите мои предыдущие статьи .
1. Самый страшный тюнинг
2. Как кастомят скутера в Японии
3. Одни из самых лучших автодомов и самых надежных