Найти в Дзене
Дзен канал

Обзор на автомобиль типа внедорожник ВАЗ 2131 Нива, "удлиненная нива"

Модель внедорожника «Нива», от автомобильного производителя АвтоВАЗ, производится на протяжении практически сорока лет. Машины продолжают пользоваться довольно большим спросом, причем не только в России, но и в других странах. Изначально, эти автомобили, были построены на базе легкового автомобиля модели 2106, и получили название 2121. Модель 2121, имела трехдверный кузов, успешно производилась, начиная с 1977 года. Далее уже после развала СССР, в 1993 году, представителями концерна АвтоВАЗ, было принято решение, расширить рынок для этой модели, и ими была разработана удлиненная модель, с пятидверным кузовом, и получила название 2131. Модель 2131, по сути, отличается от 2121, только длиной кузова, и возможностью перемещать больше пассажиров, соответственно с большим комфортом. Данная модель 2131, имеет также безрамный кузов, и оборудована системой внедорожного продвинутого полного привода. Привод машины оборудован механической раздаточной коробкой, в которой имеются две передачи, что
ВАЗ-2131 Нива
ВАЗ-2131 Нива

Модель внедорожника «Нива», от автомобильного производителя АвтоВАЗ, производится на протяжении практически сорока лет. Машины продолжают пользоваться довольно большим спросом, причем не только в России, но и в других странах. Изначально, эти автомобили, были построены на базе легкового автомобиля модели 2106, и получили название 2121. Модель 2121, имела трехдверный кузов, успешно производилась, начиная с 1977 года. Далее уже после развала СССР, в 1993 году, представителями концерна АвтоВАЗ, было принято решение, расширить рынок для этой модели, и ими была разработана удлиненная модель, с пятидверным кузовом, и получила название 2131.

ВАЗ-2131 спереди
ВАЗ-2131 спереди

ВАЗ-2131 сзади
ВАЗ-2131 сзади

Модель 2131, по сути, отличается от 2121, только длиной кузова, и возможностью перемещать больше пассажиров, соответственно с большим комфортом. Данная модель 2131, имеет также безрамный кузов, и оборудована системой внедорожного продвинутого полного привода. Привод машины оборудован механической раздаточной коробкой, в которой имеются две передачи, что в свою очередь дает возможность включать пониженную передачу, и преодолевать тяжелые участки по бездорожью. Машина имеет передний разрезной и задний неразрезной мосты, и подвеска её соответственно полунезависимая.

Салон автомобиля, довольно скромный. В нем имеются два передних сидения, и задний диван, что традиционно. Все сидения машины имеют тканевое покрытие. Руль машины, как панель отделана пластиком. Руль автомобиля имеет четырехспицевую конструкцию. На центральной части панели, имеется управление системой подогрева салона, при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Также в центральной части панели имеются дефлекторы. Машина также оборудована прикуривателем. Систем безопасности в этом автомобиле, практически нет, имеются только ремни безопасности на креслах.

Торпедо в салоне
Торпедо в салоне
Салон спереди
Салон спереди
Салон сзади
Салон сзади

Багажное отделение этого автомобиля в стандартном положении, равняется 380 литров, а при спуске спинки заднего дивана, он увеличивается до 710 литров.

Открытый багажник в стандартном положении
Открытый багажник в стандартном положении
Открытый багажник со сложенным задним диваном
Открытый багажник со сложенным задним диваном

Мотор на эти автомобили устанавливается, «классического» типа. Этот мотор устанавливался ещё на модели «Жигули», он имеет четырехцилиндровую, а также рядную компоновку. Система ГРМ, имеет восемь клапанов, а распределительный вал, у этой машины работает от цепной передачи. Мотор машины работает на инжектроной системе впрыска. Мощность его составляет 83 л.с., при объеме равном 1.700 литра. Трансмиссия, которая применяется на данных внедорожниках, обладает пятью ступенями, и является механической.

Двигатель под капотом
Двигатель под капотом
Снятый двигатель
Снятый двигатель