1975
- В PLATO опубликована статья «Обучение математике с помощью игр». Это единственная официальная ссылка, которую я могу найти про PLATO и игры. На PLATO со временем забанят игры.
- Мост на PLATO.
- o «Когда я учился в колледже в середине 1970-х годов, единственная
форма компьютеризированной игры в бридж была в
общенациональной сети PLATO. После игры против людей в местном
клубе мы отправились в кампус к ночному мосту на больших
монохромных терминалах в университетской лаборатории PLATO. Если бы нам повезло найти трех других людей в сети, игра могла бы быть довольно сложной. Тем не менее, часто, по крайней мере, один из четырех игроков будет компьютер (называемый PLATO «урод»), который был запрограммирован с минимальным знанием бриджа. Примитивные торги PLATO были случайными после первого раунда аукциона, и его защита и декларант играли не поддающейся логике - программа всегда брала козыри, всегда играла на низких и третьих руках и т. Д. »- Карен Уолкер - o «Я был основным автором игры в бридж (она называлась« Контракт »). Мартин Вольф написал логику торгов, а я сделал почти все остальное. Карен Уолкер говорит, что «примитивные торги PLATO были случайными после первого раунда аукциона, и его защита и декларатор играли не поддающейся логике…» Ну, это действительно довольно жалкий игрок, должен признать. Однако торги были детерминированными, а не случайными. Хотя, возможно, это * казалось * случайным… ”- Дэвид Вулли
- Джон Тейлор сообщает, что в этом году он писал и играл в многопользовательские игры в университете Вирджинии.
- «Ударная волна» Джона Бруннера опубликована.
1976
- Уилл Кроузер создает первую версию ADVENT в FORTRAN на PDP-1, работая на Bolt, Beranek и Newman (BBN) в Бостоне.
- В «Хронологии приключений» Ханса Перссона это делается в 1972 году, а не в 1976 году.
- « Уилл Кроузер придумал игру после того, как мы несколько месяцев играли в DnD. В то время новый проект ARPANET также располагался в Гарварде, и DnD только появился. Он создал подземелье, и многие из представителей команда проекта были втянуты в игру ». - Сэнди Мортон
- «Поскольку DnD не было распространено в 1972 году, Кроузер не мог бы написать ADVENT тогда. Во второй главе «My Tiny Life» Диббела говорится, что ADVENT была написана в 1976 году, но я не нашел ничего другого, чтобы это подтвердить ». - Трэвис Кейси
- Дон Вудс поставил ADVENT на PDP-10. Это версия, которую все знают.
- Основана Apple Computer.
- Корпорация Control Data покупает сеть PLATO.
1977
- Путь от PLATO до PLATO V.
- o «PLATO V на самом деле был просто микропроцессорным терминалом. Также известным как PPT..I, у меня сохранилось дома руководство. Он сосуществовал со старыми проводными терминалами. Он имел некоторые возможности загрузки и персональные возможности, но в основном использовался в роли «дурака» вместе со старыми проводными терминалами (PLATO IV). Сеть PLATO кардинально не отличалась от предыдущих выпусков PLATO. Было также выпущено несколько версий ЭЛТ с аналогичными и автономными возможностями (microTutor). В конце концов, эмуляторы были написаны для яблок, ПК и других - как только VGA стал общепринятым стандартом (большинство карт VGA можно было настроить для отображения 512 × 512), и все старые терминалы были в конечном итоге заменены в течение следующего десятилетия. Я отдал свою коллекционеру, когда переехал в Сан-Диего в 1993 году ... слишком тяжелая, чтобы я мог утащить ее с собой ». - Эрик Хагстрем
- Lebling&Blank начинает работу над Zork на PDP-10, под впечатлением от ADVENT. Они создают стартап с некоторыми друзьями, которые называли Infocom.
- o «Zork, созданный в 1977 году, был написан мной, Марком Бланком, Тимом Андерсоном и Брюсом Дэниелсом. Infocom не был основан до 1979 года. Одним из источников для Zork является то, что я был в игровой группе DnD, в которой были в основном люди BBN, в которой присоединился Уилл Кроузер, хотя и не сразу. Я думаю, что на самом деле заменил его, когда он ушел. Zork был «наследником» Advent в том смысле, что мы играли в Advent, нам нравилось, хотелось, чтобы это было лучше, и мы попытались сделать «лучше». Мы не крали кода или, и познакомились с Кроузером и Вудсом только много позже ». - Дэйв Леблинг
- Опубликована новая версия Dungeons & Dragons с упрощенными правилами, которая впоследствии будет называться «Основы Подземелья и Драконы». Он содержал первое упоминание термина «ролевая игра».
- Опубликовано расширенное руководство по Dungeons & Dragons Monster.
- Келтон Флинн работает над «текстовым симулятором амебы» для Air Warrior под названием AIR между 1977 и 1979 годами.
- o «Если Air Warrior был приматом, качающимся на деревьях, то« AIR »- это текстовая амеба, ползающая по дну океана. Но это была почти игра в реальном времени, с многопользовательским режимом, и попыткой использования 3D на терминале с графикой ASCII. Это был проба сил». - Келтон Флинн