Найти тему
Канал доброго гнома

Профессии, которые скоро пропадут. Или другие глупости Интернета

Оглавление

В последние месяцы коллективный разум Интернета на гора выдал список интернет-профессий, который ну вот прям скоро пропадут… Прям считанные годы доживают… Смотришь на все это — и как говорится. Сон разума рождает чудовищ .

Откуда вы это взяли? Что за чушь? За кем вы это повторяете?

Давайте по порядку.

Директологи, таргетологи, рекламщики. 

Скорую смерть этой профессии прогнозируют, ну потому что типа платформы стали проще. Процесс размещения рекламы упростился во много раз, и зачем нужны люди, которые этим профессионально занимаются. 

Полная чушь. Может быть в разрезе малого и сверх малого бизнеса, в сфере фриланса, где заказчики могут убиться за каждую копейку это так. В любом случае хорошего специалиста они позволить себе не смогут, а лоботрясы работают так, что может самому и выгодней 3 кнопки нажать. 

Однако, тенденция в крупном и среднем бизнесе такова, что если вы не умеете работать с аналитикой, если вы не умеете строить прогнозы и читать графики, если вы не можете продумать стратегию, то вам никогда не занять высоких позиций. А именно этим и занимаются люди, которые хорошо умеют давать рекламу. 

Ну и я не говорю про общий уровень развития наших «специалистов», которые с Microsoft Excel в 2020 году справится не в состоянии.

SMM специалисты

-2

Вообще не понимаю наката на эту профессию. Да, в 2020 году сложно представить себе «продающий пост». Да, умные ленты не дают размахнутся и загоняют в рамки. И что теперь? Группы не вести? 

В эпоху, когда у обычных сайтов наблюдается сильнейшая нехватка трафика. Когда каналы поставки трафика закрываются один за другим… Откуда этот трафик брать? Только присутствовать на нескольких площадках. 

Я по своему опыту могу сказать, что я на публикацию 1 поста трачу до двух часов. Потому что ссылку нужно дать на пять-семь площадок, нарисовать 3-4 постера, сделать сторис, репостнуть… Я трачу эти 2 часа и понимаю, что еще пара-тройка источников у меня даже не охвачена… 

Так куда вы хотите деть SMM-специлистов?

-3

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЦЕЛИКОМ>>