Электрокроссовер компактных размеров Fisker Ocean, обещающий достойно конкурировать с Tesla Model Y, будет характеризоваться одной интересной особенностью – режимом, при котором опускаются все стёкла, за исключением лобового. В качестве разработчика модели выступает компания Fisker Inc., которая планирует наладить его выпуск.
Если активировать особый режим, получивший названием California Mode, крыша с панорамным обзором, а также окна станут сдвигаться. Это позволит владельцам модели получать удовольствие от наблюдения за окрестностями. Примечательно, что у автомобиля можно также опустить окна, относящиеся к багажному отсеку.
Автопроизводитель уверен в том, что у кроссовера жёсткость кузова будет на надлежащем уровне –даже если машина перевернётся, пассажиры получат надёжную защиту от травм. Специалисты отмечают, что было бы интересно подвергнуть этот автомобиль краш-тестам.
На текущий момент есть информация, что кроссовер серийной версии будет оснащаться двумя электродвигателями – данные об их мощности пока не предоставлены. Но точно известно, что моторы будут питаться от высоковольтной батареи, ёмкость которой составляет 80 кВт*ч.
Это даёт возможность рассматриваемому электрическому кроссоверу преодолевать без подзарядки до 480 км. Кроме того, у машины довольно эффективная солнечная батарея, расположенная на поверхности её крыши. Если ехать в безоблачную погоду, то можно «накопить» энергии примерно на 4 км пути.
Есть достоверная информация, что презентация нового автомобиля должна быть проведена в январе 2020-го в ходе выставки электроники. Об этом также говори Хенрик Фискер, который занимает должность руководителя Fisker Inc.
Базовая стоимость новинки на территории США находится на уровне 40 тыс. долл., но выпускать электромобиль начнут только через пару лет. Важно отметить, что стоимость машины в полной мере соответствует её техническим возможностям, ходовым свойствам и эксплуатационным данным.
Нужно отметить, что Fisker Inc. основали 3 года назад, а её офис находится на территории Лос-Анджелеса. Её основателем выступает вышеупомянутый Хенрик Фискер. Примечательно, что бывшая компания Хенрика, занимающаяся разработкой и производством инновационных машин, разорилась 6 лет назад. Можно предположить, что данную компанию не постигнет судьба её предшественника.