Мой супруг - образец настоящего мужчины-добытчика. По специальности он водитель. Причем за всю нашу совместную двадцатилетнюю жизнь он успел поводить и грузовик-самосвал, и автобус, и Камаз с прицепом. Данный случай произошел именно в бытность его работы на городском автобусе.
Что бы было понятнее, сразу же отпишусь о некоторых неприятных нюансах данной работы. Во-первых, машины (Пазики) в автопарке были не первой свежести и прежде чем выехать на маршрут, супругу пришлось перебрать аппарат полностью. Но это как раз меньшее из зол, ведь от этого действа имелся и солидный плюс. Это уверенность в техническом состоянии машины и знание, как говориться, мат.части. Во-вторых, человеческий фактор. То старушка какая-нибудь обидится, что ее высадили на остановке, а не там где она просила. И ведь не объяснишь каждому, что водитель несет ответственность за пассажира и высадка в неположенном месте дело наказуемое, вплоть до уголовной ответственности(если с пассажиром что-то произошло).
Но самым неприятным было то что работать приходилось на износ. Минимальная рабочая смена длилась 10 часов, максимальная 16.
Если кто то захочет возразить, мол не положено по столько ездить, то сразу уведомлю, что перестраховываясь в день выдавалось две путевки: одна до обеда, вторая после.
Правда платили там неплохо, так муж всегда выбирал более "хлебные" места, тем более что в нашей глубинке с работой были затруднения. Нет вакансии были, но с минимальным размером оплаты.
Уставал супруг очень сильно. Зачастую, по его возвращению с работы, я даже не успевала разогреть ужин как он засыпал.
Однажды ночью(как раз после шестнадцати часовой смены, после которой традиционно шел выходной день), от сна я очнулась под вопли супруга. Он тряс меня меня за плечо и кричал, что ему уже выезжать из гаража надо и какого я его не разбудила. Со сна подорвавшись я бросилась собирать уму вещи и еду для обеда. Опомнились мы уже на выходе, когда из своей спальни выглянул свекр и спросил, что за переполох мы среди ночи устроили.