TikTok — это сервис, в котором публикуются короткие ролики с наложением музыки. Максимально важно уложиться в 1 минуту (но чаще в 15 секунд), попадая ритм и слова вырезки из песни.
Раньше это был сервис musical.ly, но после слияния с чисто китайским Douyin получилась международная версия TikTok. Некий аналог покойного Vine нашего времени.
Главный слоган: «Каждая секунда на счету».
* Активная мировая аудитория TikTok на конец
октября составляла 500 млн пользователей.
* Аналитики зафиксировали рост на 15% по сравнению со 2 кварталом и на 440% по сравнению с прошлым годом.
* На конец августа 2018 года сервисом пользовалось более 838 тыс. россиян. Сейчас их уже
больше миллиона.
* Сама социальная сеть занимает в российском
App Store 11-е место в топе бесплатных приложений. Причём она постоянно конкурирует с Telegram, разделяя 10-ю строчку рейтинга.
Аудитория TikTok постоянно растёт, а вместе с этим увеличивается и количество хайпа — приложением стали пользоваться популярные блогеры. В TikTok обитают пользователи от 13 до 25 лет.
Это целевая аудитория сервиса. Создатели всё-таки смогли найти свою нишу.
Сейчас растет поколение, которое
плотностью зависимо от смартфонов и проводит в них большую часть времени.
Видео для подростков является самым привычным и востребованным контентом
в социальных сетях.
Огромное количество подростков идут на многое ради лайков и репостов,просмотров и популярности. Кому-то уда-
ётся взять вверх в мире TikTok и по-
пасть в «рекомендации» , а кто-то
выставляет себя посмешищем на всеобщее обозрение.
Сегодня TikTok — это ракета, которая
взлетела. Вопрос о том, как долго эта
ракета будет в полете. Как минимум
ближайшее время TikTok будет взлетать выше и выше, за пределами РФ он давно популярен. Его успех в России заключается в том, что это некий глоток воздуха для ребят, которые втыкают в интернет. Абсолютно новая платформа с
новыми законами и новыми лицами, что важно.
В моём окружении есть друзья , кото-
рые снимают видео в TikTok,набира-
ют популярность , повышают просмотры на свои видео и радуются этому. Я и сама являюсь активным пользователем данной сети. И как это обычно бывает , у TikTok есть четыре стадии. Первая - это « я никогда не буду смотреть подобную хрень и ни за что не скачаю это». Вторая стадия - «ладно , по фану посмотрю один видосик». Третья-«ого, я на три часа залипла». Ну
и конечно четвёртая стадия (моя любимая) - « всем привет , это мое первое
видео в ТикТок #хочуврек#рекомендаци- и#хочувтоп#ТикиТок».
Регистрироваться ли в TikTok решать
вам , но как говорит моя мама:
-Лучше бы ты книгу почитала , а не
смотрела эти глупости!
Так что я пошла прочитаю что-нибудь ,
только сначала посмотрю одно видео...
Диана Яхъяева.И мой ник в TikTok _ dianayahiyeva.