Найти тему

Поколение Tik Tok

TikTok — это сервис, в котором публикуются короткие ролики с наложением музыки. Максимально важно уложиться в 1 минуту (но чаще в 15 секунд), попадая ритм и слова вырезки из песни.

Раньше это был сервис musical.ly, но после слияния с чисто китайским Douyin получилась международная версия TikTok. Некий аналог покойного Vine нашего времени.

Главный слоган: «Каждая секунда на счету».

* Активная мировая аудитория TikTok на конец 

октября составляла 500 млн пользователей. 

* Аналитики зафиксировали рост на 15% по сравнению со 2 кварталом и на 440% по сравнению с прошлым годом.

* На конец августа 2018 года сервисом пользовалось более 838 тыс. россиян. Сейчас их уже 

больше миллиона. 

* Сама социальная сеть занимает в российском 

App Store 11-е место в топе бесплатных приложений. Причём она постоянно конкурирует с Telegram, разделяя 10-ю строчку рейтинга.

Аудитория TikTok постоянно растёт, а вместе с этим увеличивается и количество хайпа — приложением стали пользоваться популярные блогеры. В TikTok обитают пользователи от 13 до 25 лет. 

Это целевая аудитория сервиса. Создатели всё-таки смогли найти свою нишу.

Сейчас растет поколение, которое 

плотностью зависимо от смартфонов и проводит в них большую часть времени. 

Видео для подростков является самым привычным и востребованным контентом 

в социальных сетях.

Огромное количество подростков идут на многое ради лайков и репостов,просмотров и популярности. Кому-то уда-

ётся взять вверх в мире TikTok и по-

пасть в «рекомендации» , а кто-то 

выставляет себя посмешищем на всеобщее обозрение. 

Сегодня TikTok — это ракета, которая 

взлетела. Вопрос о том, как долго эта 

ракета будет в полете. Как минимум 

ближайшее время TikTok будет взлетать выше и выше, за пределами РФ он давно популярен. Его успех в России заключается в том, что это некий глоток воздуха для ребят, которые втыкают в интернет. Абсолютно новая платформа с 

новыми законами и новыми лицами, что важно. 

В моём окружении есть друзья , кото-

рые снимают видео в TikTok,набира-

ют популярность , повышают просмотры на свои видео и радуются этому. Я и сама являюсь активным пользователем данной сети. И как это обычно бывает , у TikTok есть четыре стадии. Первая - это « я никогда не буду смотреть подобную хрень и ни за что не скачаю это». Вторая стадия - «ладно , по фану посмотрю один видосик». Третья-«ого, я на три часа залипла». Ну 

и конечно четвёртая стадия (моя любимая) - « всем привет , это мое первое 

видео в ТикТок #хочуврек#рекомендаци- и#хочувтоп#ТикиТок».

Регистрироваться ли в TikTok решать 

вам , но как говорит моя мама:

-Лучше бы ты книгу почитала , а не 

смотрела эти глупости! 

Так что я пошла прочитаю что-нибудь , 

только сначала посмотрю одно видео...

Диана Яхъяева.И мой ник в TikTok _ dianayahiyeva.