Недавние слухи подтвердились, японцы действительно и в этом году пропустят важнейшее событие в игровой индустрии. Вместе неё компания сосредоточится на "сотне" мелких потребительских мероприятиях. На них Sony покажет новые игры для PS4 и PS5. Сюда можно отнести как ролик для YouTube State of Play, так и собственное крупное шоу, вроде PlayStation Meeting. Также компания недавно объявила, что с середины января по середину февраля проведёт масштабное мероприятие PlayStation Experience в честь юбилея бренда.
После длительного рассмотрения мы решили не принимать участие в E3 2020. Мы уважаем организацию ESA, но мы считаем, что текущее видение E3 не сходится с тем, что нам нужно в этом году.
Заявление Sony
Информацию о неком конфликте Sony с организаторами выставки подтверждает и редактор Kotaku Джейсон Шрайер.
Лично меня удивляет, что люди считают State of Play крутым мероприятием, на котором можно анонсировать новые игры. Студии присылает кучку трейлеров, Sony платит 300-400 баксов за монтаж и 100-200 за озвучку и выкидывают на YouTube, все. Уровень среднестатистического блогера, и это круто. А не шикарное мероприятие, на которое потрачено несколько миллионов долларов, куда приглашены боссы компании, студий, разработчики и все ради того, чтобы показать геймерам, что они их уважают и ценят, и для них, в том числе, делается это мероприятие.
Практически сразу же после этой новости, глава Xbox Фил Спенсер объявил, что его команда пропускать Е3 не собирается.
Наша команда усердно работает над E3, и нам не терпится поделиться с играющими тем, что ждёт нас в будущем. Наша художественная форма постоянно движима творчеством и техническим прогрессом, и 2020 год — важный этап в этом приключении команды Xbox.
Фил Спенсер
Не вижу ничего крутого в том, что Sony пропускает выставку. Они могут сколько угодно показывать трейлеры своих эксклюзивов на обычном стриме на YouTube, но разве это круто? Разве это чертовски крутое шоу? Нет. Это самоуверенность.