Найти тему
116,5K подписчиков

Как постичь тонкости SMM и узнать секреты таргетинга в соцсетях всего за 3 дня

Просто искать красивые картинки и писать коротенькие веселые тексты – самое популярное заблуждение о профессии SMM-щика. На самом деле креатив здесь идет бок о бок с аналитикой: нужно уметь настраивать рекламные кампании, анализировать их и разбираться во множестве других инструментов – от парсинга до ретаргетинга.

Звучит сложно? Да, но чтобы со всем этим разобраться на базовом уровне и грамотно настроить свою первую рекламную кампанию, не обязательно сразу идти на дорогие курсы. Все это смогут те, кто зарегистрируется на онлайн-интенсив «Учим SMM-продвижению за 3 дня» от Skillbox. И самое классное, что все это бесплатно.

У меня небольшой бизнес, я только начал работать в SMM. Моих знаний достаточно для участия?

Онлайн-интенсив устроен так, что человек, который только начинает осваивать тонкости таргетинга, научится разрабатывать полноценную стратегию продвижения в соцсетях, создавать те самые «цепляющие» креативы и использовать хитрые настройки, чтобы выжать максимум из выделенного бюджета. Интенсив будет полезен и уже работающим SMM-специалистам, и интернет-маркетологам, которые смогут перенять интересный опыт и получить новые навыки, чтобы привлечь еще большую аудиторию к своему продукту.

Владельцы малого бизнеса после интенсива смогут понять, какому специалисту можно доверить работу по продвижению и как ее контролировать – на занятиях подробно расскажут обо всех важных метриках и методах оценки эффективности кампании.

Если вы задумываетесь о том, чтобы сменить работу и уйти в digital, то на интенсиве вы получите необходимую базу и практику, чтобы освоить профессию, о которой мечтали.

Чему я научусь?

Любая рекламная кампания начинается с портрета целевой аудитории. Чтобы правильно его составить, вы научитесь работать с сервисами сбора данных, выявлять скрытые мотивы потребления на основе профилей в соцсетях, и сделаете mind map-карту, с которой можно точно понять, какая аудитория «ваша».

Вы разберетесь, как находить баланс между креативом и аналитикой, потому что успех рекламной кампании зависит не только от правильных настроек таргета. Узнаете, как писать крутые тексты и создавать графику, которые дают отклик больше, чем типовые посты с красивыми картинками из Pinterest.

Вы сможете настраивать рекламную кампанию так, чтобы бюджет не сливался впустую, научитесь прогнозировать ее ход и оценивать эффективность на основе цифр: какой креатив сработал лучше, какую модель оплаты или время показа выбрать. В результате вы будете говорить на одном языке с маркетологами и лучшими SMM-щиками и поймете, в каком направлении вам лучше развиваться как специалисту.

В каком формате будут проходить занятия и что мы будем на них делать?

Интенсив будет проходить три дня – с 20 по 22 января 2020 года. Онлайн-эфиры начинаются в 15:00 и длятся 1,5 часа.

В первый день вы будете составлять портреты целевой аудитории. Если вы уже ведете сообщества в соцсетях, то узнаете, кто и зачем посещает вашу страницу. Вы освоите работу аналитического сервиса, чтобы изучить активность подписчиков в группах конкурентов. Самым интересным станет подбор и создание креативов без участия дизайнеров – все сами!

На второй день вы изучите технические приемы таргета, которые действительно работают и подойдут разным бизнесам. Узнаете, что такое модели оплаты и ставки, как ими управлять, чтобы сэкономить даже в условиях минимального бюджета.

В третий день вместе с преподавателем разберете свою работу: вам объяснят, что получилось хорошо, где вы допустили ошибки и какие настройки лучше для вашего сообщества или бизнеса. После этого участникам, чьи кейсы окажуться самыми крутыми, вручат призы.

Кто будет нас учить?

Интенсив ведет программный директор Skillbox Николай Смирнов – автор и куратор образовательных курсов. Он уже 8 лет работает в маркетинге и провел 240 выступлений на вебинарах и конференциях. За его плечами – карьера директора по развитию в Ingate и Hiconversion и руководителя отдела маркетинга в IQBuzz. Еще Николай Смирнов часто пишет статьи для популярных порталов про социальные медиа, например, для cossa.ru.

Он научит вас не просто «гнать лиды» на сайт из соцсетей или повышать количество лайков и комментариев. Вы получите знания, без которых не запускается ни одна рекламная кампания, узнаете про полезные сервисы и актуальные SMM-тренды, чтобы в будущем ваши кампании приносили прибыль. В лекциях будет минимум скучной теории: все, о чем будет рассказывать преподаватель, вы тут же сможете испытать на практике.

Что в итоге?

Первое – ваш проект. Это кейс, где можно увидеть измеримые показатели до и после. Пользуясь настройками проекта, вы можете совершенствовать новые рекламные кампании и постепенно прокачивать свои скиллы таргетолога. Потенциальным работодателям важны цифры: прирост подписчиков, количество заявок на сайте с ваших постов и за какие сроки удалось это сделать. Вам уже будет, что показать.

Второе – призы. Авторы трех лучших проектов получат сертификаты на 30 000 рублей на любой из курсов Skillbox. Если во время интенсива вы поймете, что профессия таргетолога вам по-настоящему интересна и вы хотите учиться дальше, то сертификатом можно оплатить больше половины стоимости курса «Таргетолог от А до Я». Кстати, после него можно устроится на работу в агентство performance-маркетинга Ingate.

Третье – подарки для всех, кто дойдет до конца интенсива. Даже если вы не победите, то не останетесь с пустыми руками: вы получите премиум-доступ в мобильное приложение EnglishDom для изучения английского языка.

Готовы к трехдневному погружению в работу настоящего SMM-щика, чтобы узнать секреты таргетинга в соцсетях? Оставьте заявку на онлайн-интенсив «Учим SMM-продвижению за 3 дня» по этой ссылке и получите бонус – чек-лист для проведения экспресс-аудита вашего сообщества.