История о том, как Корея проверяла меня на прочность и о том, как я чуть не сдалась под ее напором. Опишу основные события, но сначала предисловие.
Многие планируют поездки сильно заранее, но я начинаю действовать, когда какая-то мысль сильно давит на голову. Так произошло и в этот раз. Буквально за месяц до отлета я начала готовиться к своему путешествию. Билеты я купила на прямой рейс Москва-Сеул и сначала не сильно задумывалась, где я буду жить, но некоторые варианты были. Когда же все мои варианты отпали, я вдруг поняла, что искать жилье за месяц до прилета – не самая лучшая идея, потому что предложений по низкой стоимости осталось не так много. В итоге я определилась с хостелом и все оплатила. Забыла сказать, что ехать я собиралась в гордом одиночестве, первый раз летела на самолете, да еще и почти 9 часов. Как я тогда на это решилась, до сих пор понять не могу. Возможно, я не сильно переживала, потому что моя подруга на тот момент уже уехала в Корею со своим парнем, но находилась в его родном городе, а в Сеул они должны были приехать чуть позже.
К моменту поездки я года 2 учила корейский язык и мне показалось, что этого должно хватить для хотя бы банальных объяснений, причем некоторые фразы по типу «как пройти…», «как найти…», «в какую сторону…» и т. д. были настолько отточены, что я предполагала, что не заблужусь.
Летела я в ночь и за все эти 8 с чем-то часов я так и не смогла уснуть, потому что не привыкла к шуму, а в тот момент любой звук и треск самолета воспринимался с опаской. По московскому времени я прилетела после 6 утра. В Корее было около часу дня. Я понимала, что добираться из аэропорта до своего хостела мне придется самой, но слабо понимала как. Когда я вошла в здание аэропорта, то обнаружила Wi-Fi, присоединившись к которому нашла какой-то сайт, где было пошагово описано как попасть в метро. Последовав инструкции, я с успехом доехала до места своего проживания и заселилась.
Говорить со мной я просила на корейском (многие владельцы хостелов разговаривают на английском), потому что английского я не знала. Пока я распаковалась и устроилась времени было уже около восьми часов вечера. Мне невозможно сильно хотелось есть и спать. В этот момент мне внезапно стало страшно выходить на улицу и искать место для ужина, что я готова была плакать, да и силы были уже на нуле. Я не нашла ничего лучше, как привязаться к владелице хостела и уговорить ее пойти со мной. Первый сложный день в моей поездке был закончен после сытного ужина, и я счастливая пошла спать. Так начались мои незабываемые хорошие и плохие 33 дня проживания в Корее.
Неприятности начались с того, как после одной из гулянок и сидений возле ручья Чхонгечхо́н (кор. 청계천) я проснулась ночью от странной тянущей боли в животе. Может быть все связано с этой прогулкой и сидением на камнях (хотя была нереальная жара), но я заболела циститом. У меня не было ни лекарств, ни возможности обратиться к врачу. Не было никого, кто мог бы мне помочь в тот момент. Ночь я пережила достаточно тяжело, но мое состояние скрасила прогулка с друзьями на следующий же день. В одной из аптек я купила лекарство и мои симптомы начали потихоньку пропадать. Прилетев в Москву, я прошла обследование и вылечилась до конца.
Вторая ситуация произошла примерно одновременно с третьей. Я узнала правду о корейце, с которым встречалась: на протяжении двух лет он меня обманывал (да и не только меня) и встречался с несколькими девушками. Когда я приехала в Корею, вместе с ним жила та другая, которую я прекрасно знала. Она мне и написала, чтобы прояснить ситуацию. Не то, чтобы я была глупой или какой-то невнимательной к деталям. Просто человек очень хорошо умел вводить в заблуждение. Как ни странно, но кроме моего душевного равновесия, больше никто не пострадал. Сделав выводы и поблагодарив за такой ценный подарок в виде жизненного опыта, я продолжила жить дальше. С этой девушкой мы встретились уже в Москве по приезду, и как выяснилось, к ней он относился гораздо хуже.
Третья ситуация – у меня сломался телефон за полторы недели до отлета. Больше никаких гаджетов у меня с собой не было. Хорошо, что, когда он сломался, я гуляла с подругой и она мне дала мне свой корейский номер. Созванивалась я с ней через таксофон, который нашла в окрестностях своего района. Таксофон работал через карту T-money , которая используется как проездной. В этот же день я напилась с горя, потому что все произошедшее было для меня каким-то злым роком, который внезапно обрушился на «бедную» меня. Да, в тот момент я себя жалела. Зато после такой «чудесной» ночи мне стало еще хуже. Отходняк и обострившийся снова цистит добили меня окончательно.
После этого начались самые сложные мои дни. С подругой часто видеться мы не могли. Я боялась уходить гулять далеко, потому что могла заблудиться, т. к. на телефоне были все карты и приложения, которыми я пользовалась для навигации. Из-за этого я часто сидела в своем хостеле одна и смотрела передачи про бездомных животных, попавших в беду. Мне было грустно и одиноко, и я поняла как сильно люди стали привязаны к своим соц. сетям и возможности постоянно быть на связи. Многими мыслями хотелось поделиться, хотелось написать друзьям, но это было невозможно. Одновременно с этим меня радовало то, что я могла находиться где угодно, а никто не знал где я. Было тяжело, но я была рада такой поездке и такому испытанию в своей жизни.
33 дня, которые изменили меня. 33 дня, благодаря которым я стала больше верить в свои силы и возможности. В Корею я все равно хочу вернуться, потому что я оставила там частичку себя. Ненавидеть Корею и корейцев я тоже не стала, потому что везде своих идиотов хватает, а судить по кому-то одному обо всех - не в моем стиле.
Желаю вам не попадать в подобные ситуации, если, конечно, это не будет необходимо для вашего личностного роста или так не решит судьба 😊