Найти тему
Совушка

Очевидный мотив. Глава 4. В одну реку

Месяц назад, поддавшись порыву, она набрала его номер, сама не зная зачем. Сказал, что занят, он всегда так говорил. Не перезвонил… хотя, и не обещал.
Месяц назад, поддавшись порыву, она набрала его номер, сама не зная зачем. Сказал, что занят, он всегда так говорил. Не перезвонил… хотя, и не обещал.

Начало

Предыдущая глава

Света давно поняла, что проснулась, но открывать глаза очень не хотелось. Она сладко потянулась, потом вновь свернулась клубочком под одеялом и улыбнулась. «Как же хорошо!..» - тихо промурлыкала она: «Но вставать все равно надо!». Света бодро откинула одеяло и поднялась с кровати.
После холодного душа чашечка кофе была просто жизненно необходима. Светлана укуталась в махровый халат и отправилась на кухню. Кофеварка, как назло, приказала долго жить. Со вздохом девушка достала турку, насыпала в нее чайную ложку кофе, немного корицы для аромата, залила водой, поставила на огонь и принялась ждать. Запах нагревающегося кофе наполнил комнату. Света с удовольствием вдохнула терпкий аромат.
Пить с утра кофе с корицей – это была привычка Федора, которую она переняла и так и не смогла отвыкнуть.
Месяц назад, поддавшись порыву, она набрала его номер, сама не зная зачем. Сказал, что занят, он всегда так говорил. Не перезвонил… хотя, и не обещал.

Перелив горячий напиток в чашку, Света сделала глоток. Ветерок грусти слегка тронул плечи, заставив поежиться.
 «Эх, Федя, Федя… Что мы с тобой наделали?» - пронеслось в голове и, смешавшись с кофейным запахом, нырнуло в чашку

Она вспоминала Федора в те минуты, когда ей было больно. После окончания очередного романа, Светлана испытывала приступ жуткой ностальгии по любви Федора, по его улыбке, ласковому взгляду. Сейчас был именно такой момент: вчера ее, теперь уже бывший, ухажер заявил, что им пора расстаться.

***

- Добрый день, Танечка!
- Да уж, добрый, - тихо проворчала девушка, добавив уже громче: Здравствуйте, Павел Владимирович!
- Чего это ты не в настроении? Где же очаровательная улыбка?
- Да, нет, все хорошо, просто…. Ума нет, считай, калека! Натворят, а потом ходят! - сердито сказала Таня.
Павел с интересом посмотрел на девушку, кажется, здесь происходило что-то интересное:
- Хм, согласен. Кто заслужил столь «лестную» характеристику?
- Да мало ли народу…
- Танечка, - Павел сверкнул улыбкой и, облокотившись на стойку, заговорщицким шепотом сказал: мне Федор все рассказал. Как думаешь, это действительно серьезно?
- Павел Владимирович, я не знаю. Она звонит каждый день, а сегодня с утра заявилась собственной персоной! Я, конечно, пыталась не пустить – у меня указания четкие были: никого не пускать! – сказала Таня, слегка виновато, будто извиняясь.
- Но не драться же мне с ней! – всплеснула руками девушка и обиженно надула губки.
Павел не смог удержаться и остановил на них взгляд дольше, чем это позволяли приличия, но на его счастье Танечка была так расстроена, что не заметила. Образ неприступного мачо был сохранен.
Он глянул на часы:
- О, так перерыв уже! Тань, ну их, пусть сами разбираются, давай уйдем, а то и нам в пылу битвы достанется.
Девушка кивнула:
- Да, сейчас я только плащ и сумочку возьму.

- Знаете, Павел Владимирович, - сказала она, завязывая шарфик: Светлана Олеговна сегодня очень странная была, даже скандалить не стала. Просто шла напролом и молчала.
- Все, я готова! – Таня улыбнулась и пошла к выходу.
Павел возликовал в душе: наконец-то он узнал, кто пришел к Федору. «Эх, Таня, Таня – находка для шпиона, ну, или для бывшего следователя» - он про себя усмехнулся и направился вслед за девушкой.

***

- У тебя есть что-нибудь выпить?
- Виски, коньяк?
- А что-нибудь более романтичное? Например, шампанское? – Света слегка прикусила губу и посмотрела на Федора.
- Газировку не держим.
- Жаль… Тогда виски! - решительно произнесла она и устроилась в кресле, закинув ногу на ногу.
- Света, зачем ты пришла?
- Хотела тебя увидеть.
- Неужели? – с легкой иронией произнес Федор, протягивая ей стакан.

Светлана сделала небольшой глоток, капризно поморщилась:
- Какая гадость! Не понимаю твоей любви к послевкусию с запахом шотландского навоза!
Федор усмехнулся, отошел к столу и присел на край.
Светлана непонимающе кивнула ему, допивая виски:
- Что?
- Это я бы хотел у тебя спросить «что?»

Поставив пустой стакан на стеклянный столик, она подошла ближе. Проведя рукой по волосам и слегка откинув светлые локоны назад, Света посмотрела вниз, а потом резко подняла взгляд на Федора.
Он спокойно смотрел на нее. Как же сложно давалось ему это спокойствие! Света была опытным и опасным противником – слишком много слабостей Федора было ей известно.
 Федор изо всех сил пытался скрыть волнение. Она совсем рядом, очень близко, настолько, что можно почувствовать ее дыхание… Такой знакомый, будоражащий память запах ее духов, этот плавный изгиб шеи.
Она, слегка наклонив голову, посмотрела в глаза бывшему мужу:

- А ты не меняешься… Все тот же взгляд. Ты даже пахнешь также, - по ее улыбке скользнула едва заметная тень грусти.
- Я всегда пользуюсь одним и тем же парфюмом. Ты же знаешь, я не люблю менять свои привычки.
- Знаю… Федь, я… - она поправила лацкан его пиджака: как думаешь, мы можем попробовать… Господи, как же трудно это сказать! – Светлана потерла ладонью лоб, немного нервно улыбнулась и отвела глаза.
Федор молчал, рассматривая носки своих ботинок. Когда-то он любил эту женщину, любил больше, чем это возможно. Были ли сейчас между ними какие-нибудь чувства? Он не знал, но одно он знал точно:  он так и не смог простить.
- Федь, я…
- Стой, - перебил ее Федор
- Что?..
- Не говори ничего. Пойми, в одну реку, сама знаешь, не войти два раза. Не надо… я, в общем… Как же сложно говорить! – горько усмехнулся Федор, снял очки и потер переносицу. - Свет, я не могу тебя простить…
- Ладно, я все поняла, - теперь уже она перебила Федора. – Нет, так нет. Я пойду.

Светлана быстро отвернулась, пряча предательскую слезинку, блестящей капелькой повисшую на нижних ресничках. Накинув плащ, она секунду помедлила, все еще надеясь, что Федор ее остановит. Миг, растянувшись в вечность лопнул, как мыльный пузырь. Плечи вздрогнули от неизвестно откуда взявшегося холода. Сжав в руках сумочку, она сделала решительный шаг к двери и дернула за ручку.

Дверь легко поддалась и тут же захлопнулась. Света непонимающе посмотрела на нее. Слезы сильно мешали, но она все-таки заметила руку Федора, не давшую двери открыться. Внутри разлился холод, резко сменившийся диким жаром: «Неужели?..»
Она повернулась. Федор стоял всего в нескольких сантиметрах от нее. Света хотела что-то сказать, но слова застряли в горле вместе со слезами. Федор смотрел ей в глаза, будто пытаясь что-то в них разглядеть. Он ничего не сказал, крепко взял ее за плечо, притянул к себе и  горячо поцеловал.
Соленые поцелуи измученной любви обжигали жаром. Они, будто получили глоток воды после многолетней жажды. Такой знакомый-чужой запах, такая его-чужая женщина и такой ее-чужой мужчина.

Офисный телефон разрывался, наперебой жужжали мобильники на столе. Их не было. Ни для кого.

Продолжение

Рассказ дописан полностью.

Впервые рассказ был опубликован на сайте Проза.ру

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.

Навигация по каналу

Буду очень рада лайкам и Вашим комментариям! Конструктивная критика приветствуется.