Найти тему
Жанна Полухина

Хотите узнаваемости бренда? Найдите достойных партнёров!

Классических методик по работе с узнаваемостью бренда много, но какие по-настоящему работают - это большой вопрос. Тенденции современного времени таковы, что бизнесу нужны наиболее эффективные, но и наименее затратные возможности для работы над своим имиджем и репутацией, но как их найти?

Оказывается, что совсем не сложно, просто надо оглядеться, пораскинуть мозгами, создать перспективный перечень тех компаний, юридических лиц, представителей властных структур и СМИ, которые по целям и достижениям схожи с вашими. Кстати, это не обязательно именно та сфера, в которой работает ваш бизнес, причин для дружбы и совместного взаимодействия всегда достаточно, важно, чтобы это было интересно и той и другой стороне, а главное потребителю.
Медицинский бизнес очень тонкий и трудоёмкий процесс, в нём основная синергия - КАЧЕСТВО и ДОВЕРИЕ, одно без другого бессмысленно и никогда не даст должного результата.

А как складывается ваше доверие к профессии врача? Если честно, то у всех по-разному. Если вспомнить советское время, то приятного мало, меня напугал врач-стоматолог с бор машиной, который приходил к нам в школу и я еще долго не признавала любой поход в поликлинику, думала, что там все врачи страшные, злые и хотят мне сделать больно. Вот так формировался негативный стереотип к медицине с детства у большинства советских детей, к сожалению.

Теперь нам известно, что есть другие врачи, с совершенно иным подходом к своему делу и к пациентам, их достаточно много. Например, свой бренд - федеральная сеть медицинских центров Группы компаний "Эксперт" https://www.mrtexpert.ru/ , мы продвигаем, в том числе за счет качественного, авторского контента, который интересен его маленьким читателям и наверняка родителям. Запустили его в Липецке в 2019 году, а в 2020 году уже в других, более 50 подразделениях компании (диагностических центрах и многопрофильных клиниках) он будет растиражирован.

Автор сказок - Игорь Владимирович Чичинов, автор иллюстраций - Жанна Долгова
Автор сказок - Игорь Владимирович Чичинов, автор иллюстраций - Жанна Долгова

Это ежемесячная рубрика одного из популярных региональных печатных изданий для детей региона дошкольного и школьного возраста - Областная детская газета "Золотой ключик" https://www.goldkey.lpgzt.ru/

Важно, что эти публикации в простой форме рассказывают юным читателям (тираж более 8000 экземпляров в месяц) о том, что надо лечиться и не бояться уколов, анализов и другие процедуры, что необходимо соблюдать гигиену и придерживаться ЗОЖ, что врачи очень добрые, заботливые и всегда помогут. Наши доктора-эксперты всегда принимают участие в рубрике лично и дают детям ценные советы по сохранению здоровья, а это возможность уже на этапе прочтения публикации познакомиться с доктором.

Автор сказок - Игорь Владимирович Чичинов, автор иллюстраций - Жанна Долгова
Автор сказок - Игорь Владимирович Чичинов, автор иллюстраций - Жанна Долгова

Таким способом вышло 4 выпуска журнала, а это охват более 32000 читателей только печатной версии, а еще есть анонсы в соцсетях, как у СМИ, так и в компании, которые увеличивают эти охваты в еще большем объеме.

Эта работа с брендом, его узнаваемостью и закреплением с ранних лет, работа с клиентом - взрослый пациент, выросший на этих сказках, наверняка его запомнит и его выбор в большей степени уже будет предопределён.

Это репутация, которая работает исключительно в положительном информационном поле, формируя высокую степень ДОВЕРИЯ и лояльности, а КАЧЕСТВО уже наша забота и предназначение!

Хотите узнаваемости бренда? Найдите достойных партнёров!