Я очень не люблю, когда нарушаются элементарные законы физики. Да и хрен с ними, на самом деле, везде есть свои допущения, особенно в творчестве. Больше всего бесит, когда работа сделана для галочки или, если называть вещи своими именами, на от**бись.
Поэтому я открываю рубрику и называю ее "Халтура в дизайне", где буду детально бомбить по поводу того, что мне не нравится. Возможно, что нравится буду разбирать тоже, дабы воспитывать свой и чужой вкус.
Ниже фото плаката одного небезызвестного магазина электротоваров и бытовой техники. Казалось бы, крупная сеть, хороший ассортимент и, судя по росту компании, видимо, при деньгах. Так в чем проблема нормально надеть на свинью-копилку шлем? То, как он приляпан, наталкивает на мысль, что дизайнер просто воткнул две скаченных из инета картинки прямо на телефоне и скинул на согласование. К дизайнеру вопросов нет – он сэкономил кучу нервов и времени, заработал денежку и приступил к следующему заданию. Но я совсем не понимаю маркетологов, которые подобное согласовывают. Мне бы на моей работе за такую халтуру погрозили пальчиком и правильно бы сделали. Напомню, я тоже занимаюсь дизайном.
Я формирую свое впечатление от общего к частному, от очевидного к неявному. И первое приятное впечатление можно постепенно разрушить вот такими ерундовинами.
Кстати, монетки в такую щелочку тоже не пролезут, как и голова в такой шлем. Получается, весь посыл про накопительную бонусность идет лесом.
Скажешь, я придираюсь? Нет, я просто это вижу.