Мотористы Rotax и BRP в очередной раз подтвердили слоган «Техника превосходства» представив всему миру первый серийный турбированный горный снегоход. Конечно, тюнинговые турбокиты были и ранее. Но это были изделия частных ателье, которые по надежности и качеству не могут соперничать с заводскими решениями. Теперь любому клиенту BRP доступен турбированный двухтактный мотор с привычным качеством двигателей Rotax и полноценной гарантией.
В рамках данной статьи ответим на 3 самых популярных вопроса.
1. Мощность. Новый Rotax 850 ETEC Turbo развивает..….те же самые 165 л.с. что и обычный Summit 850 E-TEC. В чем смысл городить огород с наддувом? Все очень просто. Ответ заключается в среде эксплуатации горного снегохода. По мере набора высоты над уровнем моря падает плотность воздуха. Соответственно любой атмосферный двигатель начинает терять мощность.
Менее плотный воздух приводит ухудшает наполнение камеры сгорания свежим зарядом. Отсюда и уменьшение тяги. На высоте 3000 м над уровнем моря от 165 л.с. остается примерно 125 л.с. стандартного Summit 850. На новом Rotax 850 E-TEC установлен турбокомпрессор именно для того, что бы компенсировать эту потерю. До высоты в 3000 м мощность остается неизменной. 165 л.с. доступны в любой ситуации райдеру. А на равнине для сохранения ресурса двигателя избыточное давление турбокомпрессора стравливается в атмосферу. Более подробно принцип работы разберем в следующей статье. Для того, что бы не пропустить – подпишитесь на канал.
2. Цена. На момент написания материала новый Summit 850 Turbo дороже Summit 850 E-TEC Expert на 24%. В России цена будет сформирована под влиянием двух факторов. Курсы основных валют по отношению к рублю. И таможенными ставками вкупе с величиной утилизационного сбора. При сохранении на момент поставки техники такой же экономической ситуации как и в январе 2020 год ориентировочная стоимость нового Саммита турбо 850 составит приблизительно 1,9 млн.
3. Сроки поставки. Поступление снегоходов начинается после их производства. Россия занимает не доминирующее место на рынке. Ажиотаж вызванный новой моделью создаст лавину спроса во всем мире. BRP в первую очередь удовлетворит основные рынки – Канаду, Северную Америку. И только потом дойдет очередь до всего остального мира. По опыту поставок предыдущих лет поступление снегоходов начнется с октября 2020 года.
Подведем итог. Инженеры BRP в очередной раз произвели революцию в снегоходостроении. Rotax 850 E-TEC Turbo задает новые стандарты мощности в классе горных снегоходов. Это позволит получить новые возможности и эмоции от эксплуатации техники. Для того что бы стать одним из первых обладателей данного снегохода можно обратиться к официальному дилеру BRP Центр Юг.