Найти в Дзене
ДВС

Один из надежных Sportage в линейке Kia.

Kia Sportage второго поколения выпускался с 2004 по 2010 г. в 2008 году был произведен небольшой рестайлинг, поменяли бампера, решетку радиатора, появились новые литые диски, заднее сиденье было понижено на 5 мм.Так же была перенастроена передняя подвеска, которая стала жестче, что улучшило управляемость. В России поступали автомобили которые были выпущены в Словакии, позже Sportage || начали выпускать в Калининграде, методом крупноузловой, сборки, со Словацким vinom. Двигателей было три, основным считался 2 L. мощностью в 140 л.с. 16 клапанный, этот силовой агрегат отличался надежностью, экономичностью.В смешанном цикле потреблял около 10 литров на 100 км пути. Так же ставился 2,7 L, v 6 он в основном шел с АКПП, которая имела 4 ступени, был еще один двигатель, 2 L дизель в 112 л.с. но он не особо пользовался спросом. На Sportage || было 2 вида привода, передний и, полный.Включение полного привода производилось, путем подключения заднего моста, через электро муфту, если передние колес

Kia Sportage второго поколения выпускался с 2004 по 2010 г. в 2008 году был произведен небольшой рестайлинг, поменяли бампера, решетку радиатора, появились новые литые диски, заднее сиденье было понижено на 5 мм.Так же была перенастроена передняя подвеска, которая стала жестче, что улучшило управляемость.

В России поступали автомобили которые были выпущены в Словакии, позже Sportage || начали выпускать в Калининграде, методом крупноузловой, сборки, со Словацким vinom.

Двигателей было три, основным считался 2 L. мощностью в 140 л.с. 16 клапанный, этот силовой агрегат отличался надежностью, экономичностью.В смешанном цикле потреблял около 10 литров на 100 км пути.

Так же ставился 2,7 L, v 6 он в основном шел с АКПП, которая имела 4 ступени, был еще один двигатель, 2 L дизель в 112 л.с. но он не особо пользовался спросом.

-2

На Sportage || было 2 вида привода, передний и, полный.Включение полного привода производилось, путем подключения заднего моста, через электро муфту, если передние колеса прокручивались на месте.

Так же была возможность подключить полный привод, принудительно.Соотношение между передним, и задним мостом, было 50х50.Если скорость движения автомобиля превышала 40 км.ч.

-3

То задний мост автоматически отключался, и автомобиль становился, переднеприводным.Действительно Kia Sportage || получился, очень гармоничным автомобилем, кузов оцинкован, качественная сборка, хорошо продуманное водительское место.

Все приборы хорошо читаются в любое время суток, вместительный салон.Правда багажник не много подкачал, и имеет всего 350 литров полезной площади.Многие автомобили на сегодняшний день имеют пробеги больше 200-300 тыс.км. без капитального ремонта, что говорит о качестве проектирования, и сборки данного автомобиля.

Понравилась статья, оцените е, нажав палец вверх, и не забывайте подписаться на канал.

Читайте так же:

Решил найти замену Chevrolet Niva. Мучительные недели выбора.

Машине 11 лет, пробег 30 тыс.км. состояние с конвейера, пахнет новым автомобилем.