Компания Renault показала гибридные исполнения европейских бестселлеров — хэтчбека Clio и кроссовера Captur. На новинках дебютировали гибридные силовые установки E-Tech, состоящие из «атмосферника» 1.6, двух электродвигателей и трёхвальной трансмиссии без сцепления и синхронизаторов. Трёхмоторная силовая установка Renault E-Tech состоит из тягового электродвигателя за коробкой передач, вспомогательного стартер-генератора и бензинового мотора объёмом 1,6 литра. ДВС подключается только во время движения и не работает на холостых оборотах, так что старт с места происходит только за счёт электротяги. Необычная концепция позволила обойтись без сцепления: рывки при переключениях сглаживает тяговый электромотор; архитектура E-Tech последовательно-параллельно распределяет потоки мощности между бензиновым и электрическим двигателями. Компоненты системы могут работать в 15 сочетаниях. При разработке гибридной трансмиссии E-Tech инженеры Renault ориентировались на сверхэкономичный концепт Eolab.
Гибридный Renault Captur отличился расходом топлива 1,5 литра на 100 километров
14 января 202014 янв 2020
5
1 мин