Многие люди интересуются: а как себя вести с конфликтными клиентами? Как ты справляешься со скандалами? А что делать, когда начинают кричать? А как ты поступал?
Для тех, кому лень читать: просто делать свою работу. Для тех, кому не лень - подробнее. Напишите в комментариях, что хотели бы узнать конкретно - случаев много, и что было конкретно с Вами.
Базовое правило: если клиент уже как на фотографии выше - значит, уже допущено несколько просчётов и можно потихонечку продумывать, куда ты пойдёшь работать. Нужно просто не допускать такого. Начнём с того, что клиент - это человек, которому оказана платная услуга. То есть просто зайти и начать барагозить "А чегоштак дораха?!!!!111!!1" нельзя. То есть этот человек не является клиентом. Тем более что это вопрос не к приемщице / мастеру. Просто указываешь на "Уголок заказчика" и телефоны на нём. Предлагаешь спросить там.
Далее. Если это клиент, и он недоволен работой - нужно выяснить, кто дурак. И тут самое главное. Что обычно это всё-таки не клиент. Если сделали так, что не проносилось и дня и отклеилось / развалилось/ сломалось/ схлопнулось в сингулярность - значит, ошибка мастера. Если ожидалось совершенно другое, чем получили - значит, приёмщица не объяснила, как это будет на самом деле выглядеть. Ключевая ошибка многих здесь - говорят: "Будут как новые!". Обычно - наглая ложь. Могут быть лучше новых, могут быть не хуже, но как новые они уже не будут никогда. Или уточнить, какой параметр будет "как у новых". Цвет, высота, длина ремешка и так далее. Клиент действительно вправе ожидать именно "как новых" и расстраивается, что их даже не почистили от пыли. Кстати, очистка от производственной пыли - пункт в технологической карте, это обязанность мастера. В этой ситуации нужно подумать, как решить возникший вопрос с минимальными потерями: времени, нервов, материалов, денег. Именно в такой последовательности. Вплоть до полной переделки. Вплоть до того, чтобы даже потратить свои.
Да, бывает, что дурак всё же клиент. Но по моему скромному опыту - такое бывает очень редко... Тогда главное быть спокойным и чётко осознавать, что сделал всё, что мог.