Найти тему
Тесла и все, все, все

Протесты против стройки Гигафабрики Тесла в Берлине

Скриншот из видео rbb24
Скриншот из видео rbb24

Как сообщает rbb24, экоактивисты начали активные протесты против строительства завода Тесла в пригороде Берлина. Весь участок занимает около 300 гектаров и в ближайшие планы Тесла входит вырубка первой очереди - примерно 90 гектаров леса.

Нужно отметить, что лес этот не реликтовый, который еще видел варваров и неардентальцев, а обычная лесопосадка строевой сосны. То есть по сути это примерно как кукурузное поле, на котором нужно переодически убирать урожай.

Фрагмент рабочей документации. Красным выделен участок под вырубку леса, площадью 90 Га.
Фрагмент рабочей документации. Красным выделен участок под вырубку леса, площадью 90 Га.

Однако десятки экоактивистов надели желтые жилеты и решили дать отпор американскому автооккупанту. Среди опасений - исчезновение выводка летучих мышей, проблема с нехваткой воды и вредные выбросы завода вместо дышащего кислородом леса. Осталось только дождаться Грету и школьников - борцов за экологию.

По хорошему, Тесла олицетворяет стремление к зеленым технологиям и уменьшению выбросов парниковых газов. Чем больше будет электромобилей, тем меньше загазованность планеты и в частности Берлина. То есть экологам и зеленым надо бы наоборот взять топоры (бензопилы выделяют парниковые газы) и бежать впереди всех, чтобы помочь быстрее начать строительство и соотвественно производство электромобилей.

Протесты, если честно, ожидались. Некоторые эксперты считают, что прямые конкуренты Тесла из традиционного немецкого автопрома совсем были бы не против повставлять палки в колеса этому строительству. Наверняка будут и суды, которые раз за разом будут подвешивать стройку. Германия это конечно не Китай, где шанхайская Гигафабрика 3 была построена от фундамента до выпуска машин менее чем за год.

В любом случае, для Тесла Гигафабрика 4 имеет огромное значение, так как размещение производства близко к потенциальным потребителям это масса логистических преимуществ и экономии. А то, что спрос на Тесла в Европе колоссальный, не подлежит сомнению.