Найти тему
Энергия пустоты

5 ПРИНЦИПОВ ШОПИНГА В ПУТЕШЕСТВИИ.

Для тех, кто не мыслит путешествие в другую страну без вещественных доказательств пребывания, предлагаю придерживаться 5 принципов. 

Эти правила помогут уменьшить лишние траты и при этом найти самое лучшее.


1.Спросите «коллективный разум».

Изучите паблики, сообщества и форумы, посвященные или любителям путешествий, или фанатам шопинга. Статьи устаревают, а мгновенные отклики реальных людей, которые буквально только что были в нужном вам месте, дадут самую объемную информацию. 

Например, на Tripadvisor есть разделы отзывов в категории «шопинг».

2. Делайте «скидку на средУ».

Мы часто попадаем в ловушку романтического обаяния отпускных вещей, будь то смешные бусики из семян, купленные на пляже, или забавная вязаная брошка с рождественской ярмарки. Совершая такую покупку, обязательно представляйте себя в этой вещи в привычной вам среде обитания: будет ли это так же хорошо смотреться в офисе, в метро или в ночном клубе? Если вы не уверены, то не покупайте эту вещь.

-2

3.Осторожнее с традициями.

Насколько вы фанат этнического стиля в одежде? Очень часто мы привозим из поездок камушки, вышивку, орнаменты и прочую «красоту и традиции», которые потом не понимаем, куда приткнуть. Всё это хорошо смотрится в едином гармоничном ансамбле, но если ваш стиль минимализм или городская классика, подумайте, насколько вам действительно хочется носить все это.

-3

4. Помните о глобализации.

Не надо тащить из поездки половину массмаркета, если у вас есть такой же дома. Лучше тащите (на)в себе сыр и экзотические фрукты. То же самое касается вещей в подарок: если дорогой вам человек не заказывал конкретное изделие из конкретного магазина, ваш сюрприз может оказаться на ближайшем свопе — вечеринке, где люди обмениваются ненужными им вещами. 

5.Не плодите сущности.

Лучше совсем ничего не купить, чем очередное не очень нужное «непонятно что»: во времена интернет-покупок и съемного жилья обязательность сувениров и шопинга заграницей становится анахронизмом.

-4

По итогам списка может показаться, что я отговариваю вас покупать и везти что-либо в принципе. 

И, возможно, это действительно так.

Покупайте впечатления, а не барахло.