Технические характеристики BYD F3.
Двигатель
Тип двигателя Mitsubishi 4G18, инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4-рядное
Число клапанов 16, DOHC
Тип топлива
Бензин Аи92
Рабочий объем 1584 куб. см
Максимальная мощность 100/6000 л.с./ об/мин
Максимальный крутящий момент 134/4000-4500 H.м/ об/мин.
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ступ. МКПП
Привод Передний
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей/мест 4/5
Длина 4533 мм
Ширина 1705 мм
Высота 1490 мм
Объем багажника 460 л
Подвеска
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 170 мм
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя Полузависимая торсионная
Колея передняя/задняя 1480/1460 мм
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 195/60R15
Динамические характеристики
Снаряженная масса/Полная масса 1200\1555 кг
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива 6,3 л/100 км (смешанный цикл данные производителя)
Емкость топливного бака 50 л
Машина куплена в июне 2019г.Полный аналог Corolla 120, а движок собран по лицензии Mitsubishi. Проблем серьёзных с машиной не было. Часто эксплуатируется за городом и показал себя на пять с плюсом! При 120 км/ч скорость не чуствуется. А вот когда 160км/ч едешь уже начинаешь поглядывать на приборную панель, но движок почти не слышно, шум дороги преодолевает, в поворотах ведёт себя достойно, заслуга подвеске! По поводу качества конечно есть к чему попридираться, но в целом я очень рад покупки! Клиренс позволяет даже по бордюрам в некоторых случаях поскакать (170 мм.)! Резина на лето Амтел 195/60/R15 . Диски на удивление очень даже хорошие. Салон — кожанный, естественно не натуральный, чёрного цвета, да и смотрится солидно! Движок Mitsubishi 4g18 инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлением. 1,6л., 134 Н/м, 99 л.с. Машинка в городе резвая, но машина не гоночный боллит и в 5000 об/мин. не стоит каждый раз укладывать. Салон вместительный, практичный, функциональный. Кондиционер — спасение летом, морозит хорошо! Люк с электроприводом, отличная вещь летними ночами. Боковые стёкла закрыты, а люк открыт, приятно когда ветерок по голове гуляет, и в машине тихо, и кондиционер не жрёт бензин, и в машине комфортно. BYD F3 комплектуется ещё с автосветом, оптитрованной панелью, парк-троником, полным эл. пакетом и много ещё всякого приятного. но на дороге, а особенно на трассе в солнечную погоду у панели есть свой большой минус — ни черта ни чего не видно из-за солнца, вот и приходится надееться на свою сознательность! Купил её за 170000. Но за такую цену она того стоит. Перед покупкой сравнивал F3 с приорой. Но увы У BYDа преимуществ было больше, чем у русского ведра с болтами!!! Лучше двигаться на китайской иномарке в комфорте чем на нашей табуретке стоять каждый день возле гаража с открытым капотом моё мнение!!! О покупке не жалею Бадиком очень доволен как никак первая иномарка хоть и очень бюджетная!!!