Найти тему

Koenigsegg Regera

специально разработан, чтобы стать роскошной альтернативой Megacar традиционным экстремальным, легким, гоночным автомобилям Koenigsegg.

Koenigsegg Regera сочетает в себе мощный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания V8 с тремя электродвигателями и передовым аккумуляторным питанием благодаря новой технологии трансмиссии под названием Koenigsegg Direct Drive. Эта революционная технология убирает традиционную коробку передач, делая автомобиль легче и эффективнее.

В то время как традиционные кенигсегги всегда имели удивительный уровень практичности, комфорта и возможностей существ, наша главная задача всегда заключалась в том, чтобы делать самые быстрые машины на планете - вокруг ипподрома или где-либо еще. Koenigsegg Regera продолжает эту традицию, но с инновационной технологией, которая сочетает в себе невероятную скорость, высочайший комфорт и уникальный опыт прямого привода.

Суть дела

Сердцем и душой каждого Koenigsegg является его двигатель внутреннего сгорания - ДВС. ДВС Regera следует по пути своих братьев и сестер, проверенного и чрезвычайно надежного двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом Koenigsegg, DOHC, 5,0-литровый V8.

Koenigsegg V8 - это самый компактный серийный ДВС в мире с мощностью 220 л.с. на литр (при использовании обычного насоса). Компактный характер двигателя означает, что Regera имеет малый вес, а значит, шустрый и эффективный.

-2

Regera V8 немного отличается от нашего предшественника двигателя Agera. Поскольку трансмиссия уже вырабатывает комбинированную мощность 1500 л.с. и электрическую тягу, обеспечивающую мгновенный крутящий момент от системы Direct Drive, нам не нужно было слишком сильно использовать мощность ДВС. Вместо этого мы установили на Regera еще меньшие турбины с более быстрой намоткой, что еще больше улучшило управляемость и эффективность автомобиля.

Новый уровень роскоши

Коробка передач Regera с прямым приводом обеспечивает превосходную производительность и в то же время предлагает одно из самых плавных и приятных ощущений от вождения. Это настоящий опыт Джекила и Хайда, который полностью зависит от вашего настроения.

-3

Мы разработали совершенно новый задний подрамник, который позволяет двигателю и трансмиссии опираться на активные мягкие опоры. При движении в нормальных условиях крепления остаются мягкими и изолируют шум двигателя и вибрации. Во время энергичного вождения крепления крепятся, чтобы укрепить автомобиль и дать больший отклик. Амортизаторы активны как по высоте, так и по жесткости, мгновенно приспосабливаясь к вашим входам за рулем.

Первый полностью роботизированный автомобиль

Regera является первым автомобилем в мире, который управляет всеми крышками кузова полностью автоматически одним нажатием кнопки. Мы называем эту систему «Autoskin».

Koenigsegg удалось роботизировать всю Regera практически без потери веса благодаря последним достижениям в области компактных и легких гидравлических технологий. В стандартную комплектацию Regera входят такие функции, как активные передние и задние крылья, система управления шасси и подъемная система, поэтому гидравлические насосы и аккумуляторы уже были в наличии для автоматизации наших дверей и передних / задних капотов. Гидросистема Autoskin заменяет газовые стойки такого же веса, что приводит к минимальному влиянию веса.

-4

Autoskin имеет механизмы мягкого закрытия, придающие Regera утонченный вид. Полностью роботизированная система кузова добавляет всего 5 кг к общей массе автомобиля, что делает полную роботизацию очень желательным вариантом.

Все проемы и боковые зеркала оснащены датчиками приближения, которые защищают двери от ударов по близлежащим объектам (бордюр, низкая крыша и т. Д.) При открытии или закрытии.

Возвращаясь к звуку другой эпохи

Regera имеет специально разработанную, настроенную титановую выхлопную систему, разработанную совместно со специалистами по выхлопным газам и партнерами Akrapovic.

-5

 Эта уникальная выхлопная система включает выпускной патрубок, разработанный Кристианом, дизайн, которого не было на серийных автомобилях в течение по крайней мере полувека - возвращающий звук производительных автомобилей из прошлого!
Вся информация и фото взяты с этого сайта (он на английском языке)
https://www.koenigsegg.com/car/regera/#propulsion