Найти тему
108,6K подписчиков

Категория "шапка/шарф" - диагноз навсегда?

10K прочитали

Есть такие вязальщицы, которые вяжут шапки из пряжи 100м/100 гр и больше НИЧЕГО. Максимум к шапке они могут изобразить шарф из той же пряжи в палец толщиной. И они свято верят, что умеют вязать.

И да, я не сколько не возражаю, они действительно прекрасно умеют вязать шапку и шарф, и порой даже переходить с лицевой глади на рис. Респект, как говориться, и уважуха.

Комплект: шапка, снуд и варежки
Комплект: шапка, снуд и варежки

Мне одно непонятно, неужели им не скучно?

Вот по мне так, чем быстрее кончаются петли в ряду, тем грустнее. Потому что хочется вязать до бесконечности)) Это же такой кайф! Как этого можно не чувствовать? Я не понимаю. А вы понимаете? Когда-то давно, когда я еще не подходила к ручному вязанию осознанно, я просто покупала ту пряжу, что продается в магазине. А там какая пряжа на полках в основном была? Ну где-то 150-200 м, это самый популярный формат. И вязала. А потом увидела в интернете одна женщина продавала бобины мериноса. 1500 м/100 гр. Я была в ужасе, хотя знала, конечно, из своего производственного прошлого, что такое бывает, но к ручному варианту как-то не могла представить.

Эта женщина пригласила меня приехать, посмотреть, что делает она. Я приехала. Она показывала мне образцы, связанные из этой нитки в несколько сложений. Вплоть до 12 нитей. У меня открылось что-то вроде третьего глаза во лбу. Мое вязание уже никогда не было прежним))

Джемпер из кашемира ручного окрашивания. Толщина нити 430м/100гр
Джемпер из кашемира ручного окрашивания. Толщина нити 430м/100гр

Теперь я наслаждаюсь большим количеством петель в проекте, ведь это дает мне возможность вязать дольше! А значит больше и удовольствия. Идеальной для себя я выбрала нить 375м в 100 гр. Теперь в основном я вяжу из этого метража и его же окрашиваю вручную. А моим рекордом был вот этот джемпер на фото из нити где-то 430м на спицах 2.5. Красивущий! Я с огромным удовольствием ношу его уже 4 года (из кашемира с шелком).

🧶А вы любите вязать тонкую нитку? Или предпочитаете вариант побыстрее?
Провожу соц-опрос!

Уважаемые читательницы! Ставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на мой канал, Благодарю 🔥💋💕🌹

-------------------------------------------------------

Познакомимся? Посетите мой сайт

Магазин пряжи Вконтакте

Я в Инстаграм:

Магазин

Личная страница

Мой магазин на ЯМ

Мой канал YouTube

Одноклассники