Ну что, запчастями и инструментом закупились, теперь приступим?
Из недр гаража достали маленький, но очень хороший съемничек моей любимой фирмы Jonnesway.
Сдергиваем шестерню (она на шпонке):
Сдернули:
Не забудьте потерять шпонку. Она совершенно не нужна.
Шестерня с одной стороны имеет легкий износ зубьев. При установке повернем её второй стороной, это нивелирует небольшой люфт.
Вал. Боевой вал.
Стопорное колечко. Снимается круглогубцами, или спец.клещами. Терять тоже не желательно.
Между шестерней и подшипником небольшая втулка. Качество обработки оставляет желать лучшего. Был бы токарничек - подрихтовал бы слегка облой и неровности.
Собственно подшипник. Здесь плохо видно, но крышка подшипника имеет вмятины, внутренняя поверхность сальника задрана.
Сдернул вал с подшипника. Вал и вал. Сторона с резьбой - посадочное для втулок и пильного диска.
Да, да, вся эта хрень и вращается от двигателя. Интересное решение. Я бы такое не сконструировал (робототехник по образованию). Или данную пилу использовал для легких работ - раскройка фанеры, подрезка ламината....
Подшипник вышел из обоймы после легкого простукивания. Тоже с небольшим натягом сидит.
Разобрать разобрали. Соберем в следующей статье.