Многим автовладельцам знакома проблема холодного запуска. Чтобы максимально облегчить его запуск морозным зимним утром – целесообразно применять предпусковые подогреватели.
Автономные жидкостные предпусковые подогреватели много лет являются образцом надежности и функциональности для миллионов автолюбителей во всем мире. Они предназначены для подготовки двигателей автомобилей к запуску в холодное время года, и позволяют владельцам автомобилей без проблем производить запуск двигателя, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом, экономится ресурс двигателя и топливо, (один холодный запуск и прогрев “съедает” до 1,5-2 литра топлива). Если установлен предпусковой подогреватель, в любой мороз Вы приходите к подготовленному к немедленному движению автомобилю, с горячим двигателем, с тёплым салоном, с оттаявшими стёклами.
Тепло для салона автомобиля и двигателя
Преимущество жидкостных отопителей в том, что они прогревают без запуска двигателя как салон транспортного средства, так и непосредственно сам двигатель. Чаще всего они устанавливаются в подкапотном пространстве и интегрируются в систему охлаждения автомобиля. Тепло передаётся собственным теплообменником автомобиля и распределяется по воздушным каналам транспортного средства. Модульный таймер для предварительного программирования запуска обогрева, дистанционное или телефонное дистанционное управление позаботятся об ощущении полного комфорта.
Преимущества жидкостных отопителей:
- Двойная польза: предварительно прогретый салон автомобиля и прогретый двигатель. Вследствие этого щадящий, экономящий горючее, удовлетворяющий экологические требования запуск.
- Распределение теплого воздуха через собственные воздушные каналы транспортного средства.
- Незначительный расход топлива.
- Минимальный уровень шума и экономия электроэнергии.
- Комфортабельный режим вентиляции летом.
- Полностью электронное управление функционального запуска.
- Постоянный функциональный контроль.
- Система безопасности и система диагностики.
- Практически не нуждаются в обслуживании
- Наличие всех необходимые разрешений и соответствий мировым техническим стандартам.
Принцип работы автономных предпусковых отопителей
После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:
1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
2. Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
3. Включается штифт накаливания.
4. Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).
5. Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.
6. Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.
7. Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.
8. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30о. Блок управления отопителя включает
вентилятор штатной “печки” и начинается прогрев салона автомобиля.
9. При достижении антифризом температуры 80о отопитель переходит в “малый” режим.
Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отоптель переходит в режим
ожидания – пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.
10. Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75о. Отопитель вновь включается
в режиме “мощный”.
Все условия учтут наши специалисты, осуществив подбор холодильного и отопительного оборудования в зависимости от назначения и условий работы вашего авторефрижератора.
Консультация и дополнительная информация у нас в компании “ИКАР”
ЗВОНИТЬ +38 071-492-06-27 (сервисный отдел).