Найти в Дзене

Как продавать больше текущим клиентам: 5 сценариев использования Яндекс.Аудиторий

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Недавно мы уже рассказывали, как работают Аудитории в Яндекс.Директе. Сегодня переходим от теории к практике — ловите 5 сценариев работы с этим инструментом, которые помогут вернуть и продавать больше тем, кто уже что-то у вас купил.

1. Возвращаем постоянных покупателей

Дано

Бизнес: Торговая сеть
ЦА: Покупатели, которые более полугода не использовали дисконтную карту
Создаем сегмент: на основе своей базы контактов

Решение

  1. Загружаем базу контактов.
  2. Формируем сегмент из тех, кто раньше что-то покупал и более полугода не пользовался дисконтной картой.
  3. Пишем объявления, цепляющие таких клиентов.
  4. Таргетируем кампанию на этот сегмент.

2. Повышаем кросс-продажи среди активных клиентов

Дано

Бизнес: Автосалон
ЦА: Покупатели, которые купили автомобиль за последние 6 месяцев
Создаем сегмент: на основе своей базы контактов

Решение

  1. Загружаем базу контактов.
  2. Формируем сегмент из тех, кто купил автомобиль за последние 6 месяцев.
  3. Пишем объявления с предложением пройти ТО по специальной цене.
  4. Таргетируем кампанию на этот сегмент.

3. Возвращаем пользователей мобильного приложения

Дано

Бизнес: Мобильные приложения
ЦА: Пользователи, которые более 2 недель не заходили в приложение
Создаем сегмент: на основе данных AppMetrica

Решение

  1. Формируем сегмент на основе данных AppMetrica.
  2. Пишем объявления с уникальным предложением для таких пользователей.
  3. Таргетируем кампанию на этот сегмент.

4. Возвращаем пользователей в игру

Дано

Бизнес: Мобильные приложения
ЦА: Пользователи, которые раньше активно играли.
Создаем сегмент: на основе данных AppMetrica

Решение

  1. Формируем сегмент на основе данных AppMetrica.
  2. Пишем объявления с предложением бонусов или анонсом новых уровней.
  3. Таргетируем кампанию на этот сегмент.

5. Повышаем лояльность посетителей в офлайн точках

Дано

Бизнес: Сеть кафе
ЦА: Пользователи, которые регулярно посещают кафе
Создаем сегмент: на основе данных о геолокации

Решение

  1. Формируем сегмент на основе геолокации — выбираем офлайн-точки и тип таргетинга «регулярно посещают», задаем радиус.
  2. Пишем объявления — анонсируем новинки, акции или сегодняшнее меню.
  3. Таргетируем кампанию на этот сегмент.

Это лишь несколько сценариев работы с текущей клиентской базой с помощью Яндекс.Аудиторий. По аналогии можно разработать, пожалуй, еще не один десяток для разных ниш и под разные задачи.

В следующий раз мы поделимся подборкой сценариев для привлечения новых клиентов. А если невтерпеж, можете посмотреть их прямо сейчас в нашем блоге, в большой статье про работу с Яндекс.Аудиториями.