Всем привет! С вами Сеодроид. Недавно мы уже рассказывали, как работают Аудитории в Яндекс.Директе. Сегодня переходим от теории к практике — ловите 5 сценариев работы с этим инструментом, которые помогут вернуть и продавать больше тем, кто уже что-то у вас купил.
1. Возвращаем постоянных покупателей
Дано
Бизнес: Торговая сеть
ЦА: Покупатели, которые более полугода не использовали дисконтную карту
Создаем сегмент: на основе своей базы контактов
Решение
- Загружаем базу контактов.
- Формируем сегмент из тех, кто раньше что-то покупал и более полугода не пользовался дисконтной картой.
- Пишем объявления, цепляющие таких клиентов.
- Таргетируем кампанию на этот сегмент.
2. Повышаем кросс-продажи среди активных клиентов
Дано
Бизнес: Автосалон
ЦА: Покупатели, которые купили автомобиль за последние 6 месяцев
Создаем сегмент: на основе своей базы контактов
Решение
- Загружаем базу контактов.
- Формируем сегмент из тех, кто купил автомобиль за последние 6 месяцев.
- Пишем объявления с предложением пройти ТО по специальной цене.
- Таргетируем кампанию на этот сегмент.
3. Возвращаем пользователей мобильного приложения
Дано
Бизнес: Мобильные приложения
ЦА: Пользователи, которые более 2 недель не заходили в приложение
Создаем сегмент: на основе данных AppMetrica
Решение
- Формируем сегмент на основе данных AppMetrica.
- Пишем объявления с уникальным предложением для таких пользователей.
- Таргетируем кампанию на этот сегмент.
4. Возвращаем пользователей в игру
Дано
Бизнес: Мобильные приложения
ЦА: Пользователи, которые раньше активно играли.
Создаем сегмент: на основе данных AppMetrica
Решение
- Формируем сегмент на основе данных AppMetrica.
- Пишем объявления с предложением бонусов или анонсом новых уровней.
- Таргетируем кампанию на этот сегмент.
5. Повышаем лояльность посетителей в офлайн точках
Дано
Бизнес: Сеть кафе
ЦА: Пользователи, которые регулярно посещают кафе
Создаем сегмент: на основе данных о геолокации
Решение
- Формируем сегмент на основе геолокации — выбираем офлайн-точки и тип таргетинга «регулярно посещают», задаем радиус.
- Пишем объявления — анонсируем новинки, акции или сегодняшнее меню.
- Таргетируем кампанию на этот сегмент.
Это лишь несколько сценариев работы с текущей клиентской базой с помощью Яндекс.Аудиторий. По аналогии можно разработать, пожалуй, еще не один десяток для разных ниш и под разные задачи.
В следующий раз мы поделимся подборкой сценариев для привлечения новых клиентов. А если невтерпеж, можете посмотреть их прямо сейчас в нашем блоге, в большой статье про работу с Яндекс.Аудиториями.