Найти в Дзене

Белорусский бизнес в интернете и социальных сетях

Центр экономических исследований BEROC представил результаты опроса об использовании информационных технологий организациями реального сектора экономики. Были охвачены руководители 424 предприятий малого и среднего бизнеса.

81% респондентов сообщили, что имеют вебсайт. У 39% предприятий-респондентов он позволяет оформлять заказы, предзаказы или резервировать товары или услуги.

55% опрошенных компаний размещают платную рекламу в Интернете.

49,3% опрошенных организаций активно работает в интернете и социальных сетях,

38,5% пользуются мультимедийными платформами (YouTube, Instagram и пр.);

14,1% используют блоги и микроблоги (Twitter, Tumblr, WordPress, Blogger).

Наиболее активными пользователями технологий работы с контентом в сети являются компании из сферы гостиничного и ресторанного бизнеса, а также компьютерных услуг.

Социальные сети как бизнес-инструмент примерно одинаково востребованы в Минске (43,6% компаний) и регионах (49,8%), однако блоги и мультимедийные платформы чаще используют минские компании.

Необходимо отметить, что все опрошенные организации имеют доступ к Интернету, в 100% используется электронная почта.

Автор публикации: Дмитрий НАРИВОНЧИК
Статья на сайте Экономической газеты:
https://neg.by/novosti/otkrytj/belorusskij-biznes-v-internete-i-socialnyh-setyah