Как я повысила доверие к моей работе без дополнительных затрат.
Какие гарантии вы даете своим заказчикам? Как-то однажды я услышала эту фразу на одном из тренингов. В то время я еще не занималась преподаванием , а только изготавливала украшения фриволите.
Немного поразмыслив над тем, какие гарантии своим клиентам я могу дать, меня озарило! Я написала целый пост с теми гарантиями, которые я могу предоставить. Ниже привожу часть этого текста, без вступления.
В своей работе я даю максимально возможные гарантии, чтобы вы были спокойны за свой заказ и за потраченные 💵 :
⠀
✅ вы будете получать полную информацию на всех стадиях изготовления и доставки вашего заказа.
⠀
✅ ваш заказ будет выполнен в оговорённые сроки. Если произойдут какие-то накладки по срокам, то вы будете своевременно об этом уведомлены.
⠀
✅перед отправкой вам украшения вы получите именно его фото, и если что-то не устроит, то я внесу нужные изменения.
⠀
✅чтобы вы были спокойны за доставку, после каждой отправки я гарантирую рассылку трек-номеров для отслеживания посылок.
⠀
✅после получения посылки, вы можете вернуть украшение в течение 14 дней, если вас что-то не устроит.
⠀
✅ на каждое украшение вы получаете гарантию на ремонт на 1 год!
И знаете, какой пункт стал самым эффективным и по которому было больше всего уточняющих вопросов? Гарантия на ремонт. Люди перед покупкой уточняли, "а правда, ли можно будет сделать бесплатный ремонт, если что". Мне рассказали множество историй. как у купленных украшений ломались застежки, отваливались детали и им было очень жалко потраченных денег.
А знаете, сколько бесплатных ремонтов я сделала за 5 лет такой политики? Два! Всего два! Причем один из них был по моей собственной инициативе и после него от этой клиентки я получила еще 4 заказа подряд!
Так один небольшой пункт в системе предоставления услуг, который практически ничего не стоил, позволил увеличить мой доход и усилить доверие ко мне как к мастеру. так что берите на заметку, возможно, вы найдете свои собственные гарантии, которые позволят вам увеличить количество клиентов.