Вика похожа на красивую ведьму. Черные глаза, длинные темные волосы. Всю жизнь с ней случаются странные мистические истории. Самая страшная - про утопленницу. А вот и еще одна. Рассказываю со слов подруги.
---------------
У меня есть друг Ваня - нежный и чувствительный парень, талантливый парикмахер. А еще он очень любит всякую мистику, часто путешествует по местам силы.
В одной из поездок он встретил шамана, который подарил ему руны, выгравиравированные на костяшках какого-то животного. Ваня на них надышаться не мог, доставал только в редких случаях и уверял, что они всегда говорят только правду.
О рунах знали только я и две его знакомых цыганки: мать и дочь. Они с Иваном ходили друг ко другу в гости и обсуждали всякие таинственные темы. Я говорила, что не считаю эту дружбу хорошей идеей, но он почему-то ей очень гордился.
Однажды Ваня звонит и прямо рыдает в трубку: "Вика, тут такое случилось, такооое… ". Я удивилась: он, конечно, парень хрупкий, но чтоб вот так голосить...
- Вань, успокойся, да говори уже, что случилось!
- Сижу я сегодня дома, а тут… звонок в дверь, - всхлипывает Иван. - Открываю. А там они - цыганки… Я удивился - никогда без приглашения не являлись. Говорю, что случилось? А они стоят… молчат… смотрят. Потом вроде начали что-то говорить. И - провал. Представляешь!? Ничего не помню.
- Хреново. Блин, говорила я тебе…
- Да знааю… Короче очнулся - дверь приоткрыта, их нет. Я удивился… Глянул на часы - прошел где-то час. Решил проверить не пропало ли что. Полез в свою секретную заначку: а денег нет. Тысяча с лишним баксов, ну ты знаешь, я на поездку копил… Я заметался. А потом меня как толкнуло что-то… Полез на полку, где мои руны лежали. А их там неееет… Хрен бы с ними с деньгами... Но рууууны…
Ванька опять зарыдал.
- Вика, что делать теперь? Я боюсь к ним идтиии… Раз уж они смогли со мной это сделать… Гипноз свой сраный…
- Так, Вань, успокойся. Сегодня уже поздно, ложись и постарайся уснуть. А завтра утром мы встретимся и вместе к ним пойдем. Ты же помнишь, где они живут, память-то не отшибло?
- Помню, - вздохнул он, - Вик, спасибо тебе большое… Если есть хоть какой-то шанс вернуть эти руны...
Иван дал отбой. А я сидела - и меня колотило от злости. Какими надо быть сволочами, чтобы вот так подставить человека! Да еще такого безобидного и наивного, как Ванька… Да будь вы хоть тыщу раз цыганками и ведьмами… Он же вам доверял!
Я легла, но долго не могла уснуть. Шептала: ну ничего, красавицы, завтра вы увидите Вику в гневе, мало не покажется!
Потом словно провалилась.
---------------------
И снится мне сон, но такой странный - как наяву. Будто бы пошла я к этим теткам одна, без Ваньки. Что, мол, парню нервы трепать. Дорогу показал - и хватит с него. Захожу в парадную, поднимаюсь к двери, звоню. Открывает мне мать - я однажды видела ее. Космы черные растрепаны.
Вылупила на меня глазищи - и давай хохотать!
- Пришла, красавица? А друг где? Струсил? Кишка тонка?
И тут меня такая ярость накрыла, аж затрясло всю. Чувствую - глаза прямо кровью налились. Оттолкнула эту тетку и зашла в прихожую. Вижу - комната странная, вроде как пещера. Вся пучками травы увешана. Сумрак, только свечи чадят, и запах такой как в церкви.
А в прихожей зеркало висит огромное - рама старая, и само зеркало видно, что старинное. И вот что странно - цыганка там отражается, а я - нет. Ну а она все хохочет:
- Ну давай, ищи, раз пришла! Ищи! Может чего и найдешь!
Тут меня еще больше накрыло, аж в глазах потемнело от ненависти к ней. Чувствую - щас взорвусь.
И вдруг, сама не понимаю что делаю, я начинаю выкрикивать какие слова - на непонятном языке. Прям выплевывать их как шипящие сгустки. Причем смотрю не на саму цыганку, а на отражение. Вижу - у нее лицо побелело и перекосилось.
Тут я размахнулась… И ударила со всей силы по зеркалу - прямо по отражению гнусной твари.
Она заорала так, что у меня чуть кровь из ушей не пошла. Я оцепенела, стою - на полу осколки, на руках - раны.
А тетка голосит: забирай, все забирай! Деньги, руны! И уходи!!! Уходииии!!!
--------------------
Тут я словно очнулась. Вижу - почти утро. Что странно: руки вроде как саднит. А в ушах - визг. Да еще слова, которые я говорила перед тем как разбить зеркало. Подумала - бред, конечно. Но на всякий случай записала то, что успела запомнить.
Легла обратно: а сон у меня перед глазами стоит. Со всеми деталями. Ну потом задремала. Проснулась от телефонного звонка. Ванька.
- Викаааа!!! Ты не представляешь, что случилось!! - у меня чуть голова не лопнула от его воплей. - Сегодня рано утром - звонок в дверь. Открываю - а там цыганка. Ну, которая дочь, поняла??
У меня внутри все похолодело. А он продолжает:
- Стоит вся бледная, трясется. На, говорит, твои руны, и деньги забери, тут все до копеечки! Не сомневайся! И как заревет... мол, мать в больницу этой ночью попала, в тяжелом состоянии… Ну вот как такое может быть, а?? Что могло случиться??
Я не стала рассказывать ему про сон. Может, потом, когда все успокоится. К тому же меня колотило и перед глазами все плыло.
В общем, пошла я к знакомой шаманке, ну как-то так повелось, что со всеми странными ситуациями я к ней бежала. Да, и бумажку со словами на всякий случай захватила.
- А вот про это ты забудь, - сказала она, едва глянув на листочек.
Схватила, порвала на клочки, бросила в блюдце и сожгла.
- Даже не спрашивай. Страшные слова через тебя пришли, пойдешь по этой дороге - и пути назад отрезан. Забудь как не было! Ну а ситуация… Обычная. Для тебя. Я же тебе уже сколько лет твержу - шаманкой родилась, шаманкой и помрешь. Сколько хочешь игнорируй - все равно от дара никуда не денешься!