14/01 06:30 будильник жужжит у меня под подушкой. Какого черта?! Шестеренки в голове закрутились, мысль судорожно заработала. Стоп, а я ставил будильник? Не помню! Но если бы и ставил, то часов на 7. Нет, не ставил. Кто мог ставить? Аня! Поворачиваюсь и трушу ту за плечи.
— Будильник, блин!
— Ага. — ответила и развернулась обратно.
Чуть не вырвалось то, что я думаю об этой ситуации! Не хочу ругаться, так что молча отвернулся и снова уснул.
07:13
Одеяло сползло, похлопывание по плечу. Меня будят, пора вставать. Ближе к половине восьмого разбудили и Машу (М.). Мелочь сильно щурилась, но против включения света ничего не имела. Так что, мы его включили и я ее вынес подальше от прямых лучей лампочки в коридор. От предложенного йогурта отказалась, аналогично и со вчерашним соком. Но я не унес, а лишь отложил немного с расчетом на то, что сделаю еще один подход позже. Последовало обслуживание и переодевание, в ходе которого мне пихали то младшего Рафика, то медведя в лицо для того, чтобы я и терся об них носом. Оделись, и я еще раз предложил йогурт, пододвинув практически в упор бутылочку. А она взяла и не подумав попробовала и тут же, обхватив руками, выпила до последней капли. Попытался нечто подобное провернуть с соком, но он был всё также неинтересен.
*
День рабочий был полон беготни, но без особых стрессов. Засиживаться особо не хотелось, так что выпорхнул ближе к шести домой. В семь я уже стоял на пороге и сильно работал ногами в надежде оставить как можно больше снега за порогом. Войдя сразу узнал звуки текущего «рабочего мультика». Ага – значит, кушают. Старался не шуметь, но оказалось, что зря старался. Нет, она меня не снесла на радостях с ног. Размечтался! Она меня заметила, но любви было там немного более, чем если бы гуляющим ветром занесло в комнату из коридора комок пыли с волосами и нитками. Ну, а я отнесся спокойно и старался громко не всхлипывать.
Младшую накормили и тут подошла наша очередь питаться. Так что я сразу ее предупредил, что она уже свое посмотрела, а теперь надо и остальным свое что-то глянуть. Ребенок на мой выпад высказался категорично, мол, проблемы негра шерифа не волнуют. Увидев, что мы несмотря на ее протест запускаем свой «сериальчик под пельмешки», а писклявые голоски утихли и вместо них заговорил боров-мафиози, то сразу повалилась на пол громко рыдая. Для усиления эффекта так же вновь вставляя себе пальцы в рот, кашляя. Пошла по отработанной схеме.
Так мы смотрели минут десять, во время просмотра которого я то и дело просил сделать еще громче и еще, а она все лежала и лежала в слезах. Почувствовал, что начинает накрывать, будто бы на голову положили пропитанное горячей водой махровое полотенце. Сейчас что-то будет. Но я решил пойти на опережение и предотвратить самовозгорание. Сделав «предупредительный выстрел в воздух» я ее поставил перед фактом, что если она не прекратит, то будет дисквалифицирована из комнаты. Довольно, мы не будем немыми жертвами ее истерик.
Ноль на массу. Ладно, сказано – сделано! Так что, оторвав от пола я вывел ее за пределы комнаты и закрыл перед носом дверь. В коридоре мрачно, а главное — нет ни единого зрителя. Еще один плюс, что через матовое непрозрачное стекло в двери мне прекрасно видно ее очертания, так что я имел представление о том, что она там делает, не свернула ли туда, куда ей ходить самой пока нельзя.
В итоге промариновал ее в собственном соку 2 минуты и приоткрыл дверь с предложением войти и пойти ко мне на руки. Собственно, что она и сделала. Спустя пять минут она уже радостно щебетала, показывая мне ту или иную фигурку животного, задавая наводящие вопросы:
То этьо?
Я же спокойно объяснял и показывал, где лягушка «ква-ква», лошадка «иго-го» и даже обезьянка «у-у-у», одним словом, действовал по ситуации. М. была счастлива и об истерике, которая бушевала каких-то десять минут назад, напоминали лишь не успевшие высохнуть бороздки от слез.
21:29
Тихий стук в дверь, затем последовал и звонок. Мы с А. переглянулись. Интересно, кто бы это мог быть? Пошел открывать, гляжу какая-то фигура высокая, вроде в форме.
— Да, кто там?
— Полиция.
— По какому вопросу? Что случилось?
— Случилось, сломали замки у соседей под вами. — не отрываясь от своих записей ответил крепыш. Опять же не отрываясь от записей и не смотря в мою сторону указал палкой в сторону двери соседей с камерой наблюдения на входе.
— Доступ к ней есть? Работает?
— Не знаю, соседская.
— Ладно, а то не открывают. — развернулся и пошел по лестнице вверх.
Единственно, что мы смогли выдавить из себя с А. так это одноголосное «М-да». Хоть соседи под нами — те еще гады с их полуночным сверлением, но ситуация реально неприятная.
Хотите что-то сказать? Пишите в комментарии в конце заметки. А еще буду признателен за ваш лайк и подписку. Давайте дружить! :)