Найти в Дзене

Разныке модели KIA от лучшей к худшей, какую выбрать?

Корейская компания KIA для российского рынка поставляет большой модельный ряд, не удивительно, что разобраться в нем не так-то просто. Как определить какие модели отвечают всем современным требованиям, а какие уже давно можно было бы отправить отдыхать. Какие модели экономичны с точки зрения потребления топлива и обслуживания, а какие будут только тратить деньги своего хозяина? Поговорим подробнее о разных моделях и сравним их качества.

Первой рассмотрим KIA Picanto, компактный легковой автомобиль, созданный специально для большого города. В этом сегменте конкуренция значительна, и Пиканто держится очень достойно. По сравнению с ним Smart от концерна Mercedes или итальянский Fiat 500 стоят намного дороже, а Ravon R2 отстает по показателям дизайна и возраст его уже не прельщает.

Конкурентоспособность Пиканто обусловлена его экономичном расходе топлива и легкости парковки. Продуманная комплектация отвечает самым разным запросам. Например, в стиле внедорожника выполнен Picanto X-Line, в спортивном — Picanto GT-Line. Есть и базовая модель в которой нет ничего лишнего, только качество и надежность.

Переходим к одному из бесспорных лидеров отечественного рынка — KIA Rio. Эта модель у всех на слуху, и вполне заслуженно. Представлена она в нескольких вариантах модификации корпуса: сендан и хэтчбек отличаются друг от друга только вместительностью багажника. Странной остается модель Rio X-Line, которая хоть и выглядит как кроссовер, но все равно остается городским автомобилем, клиренс у нее выше седана всего на 1 сантиметр. За его внешний вид же придется серьезно доплатить.

-2

Серьезным минусом у Рио можно разве что назвать шумность салона, особенно на скоростях выше от 100 км/ч. Дополнительную шумоизоляцию можно самостоятельно установить после покупки, но это уже дополнительные траты. Не забывайте, что важно и защитить свою машину от угонов качественной сигнализацией, потому что Рио остается довольно часто угоняемой моделью.

Теперь перейдем к Cerato. В нашем списке она самая противоречивая. Размер салона у нее немногим больше, чем у Рио, но оснащение значительно хуже. Даже простая камера заднего вида устанавливается только на самую дорогую модель с двигателем объемом 2,0 литра. Цена при этом сопоставима с KIA Optima, только у последней при таком же двигателе установлена автоматическая коробка передач. Перед покупкой этой модели как следует взвесьте все "за" и "против".

Хороши автомобили серии Ceed, производитель смог в ней сочетать баланс и вариативность. Есть разные модели кузова, разные моторы и коробки передач. Есть интересны хэтчбеки на 3 или 5 дверей, есть универсалы и экономные версии с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Но имеются и мощные модели с мотором в 204 лошадиных силы. Коробки передач представлены тремя вариантами: механическая, автоматическая и робот, разве что вариатора не хватает, но выбор и так большой. К тому же в 2018 году вышло новое поколение. Этот автомобиль немного дороже, чем Рио, но настолько же и лучше.

Теперь мы двигаемся к моделям, в которых не легко найти существенные минусы. Например, у KIA Optima есть только один — она не Камри. Некоторых прельщает исключительно японский производитель, но если к вам это не относится, то Оптима — отличный вариант. Она отвечает максимуму требований: имеет красивый дизайн, обладает отличной управляемостью, качество отделки и варианты оснащения приятно вас порадуют.

KIA производит и несколько моделей кроссоверов, которые, в основном, не вызывают нареканий. Можно сказать, что KIA Sorento уже считается устаревшей. По продажам ее наследник Sorento Prime после рестайлинга обошел своего предшественника. Положительные стороны обоих моделей: отличное оснащение за разумную плату.

-3

Среди внедорожников KIA лучше удаются варианты без рамы. Модель Mohave единственная с рамой, при этом не самая лучшая. Она имеет проблемы с подвеской — машину будет трясти даже на асфальте — и проходимость у нее низкая. При этом она уже больше десяти лет в производстве. Мохаве вместе с Церато следует отнести к разряду моделей KIA, вызывающих недоумение и заставляющих серьезно задуматься о выборе.

Лифтбек спортивного класса KIA Stringer выделяется среди остальных автомобилей корейского производителя. Она оснащена задним приводом и мощным двигателем на 200 лошадиных сил. Стрингер смело может соревноваться с немецкими спортивными машинами, не уступая им в качестве материалов и мощности. Цена для таких показателей остается доступной, что помогает сделать выбор в пользу этой модели.

Про KIA Quoris сложно сказать что-то определенное. На отечественном рынке модель не успела заработать имя, когда в представительском классе ей уже появилась замена.

Нужно отметить, что KIA представляет большой выбор качественных автомобилей, и почти любой из них будет отличной покупкой. Исключением можно назвать только противоречивые Церато и Мохаве. Мы все еще ждем новый внедорожник, который исправит проблемы Мохаве. А для Церато производитель уже обещал обновление. На данный момент же удачным выбором будут Рио, Соул, Оптима или Спортейдж.