Найти тему
Чертова дюжина

Ленивый день 1.01.20

Вот и наступил Новый год! С новыми планами и новыми надеждами и с верой в то, что все будет хорошо! А иначе нам никак нельзя.

Новый год я была дома одна с котами и собакой.В двенадцать начали на улице бабахать салюты, а у меня Левушка и Дуська всегда боятся этого грохота и прячутся под кровать и сидят там пока всё не стихнет🤣.

Еды я конечно наготовила много, но в новогоднюю ночь ела только мороженое и пила колу. Что-то даже ничего и не хотелось. Утром проснулась около девяти, потом сын пришёл с работы, мы с ним посидели немного, кофе попили, он лёг спать, а я слонялась- слонялась и тоже решила поспать, что-то я устала, конец года был суматошный. И погода располагает к сонному состоянию, идёт дождь, снега у нас ещё не было вообще.

Коты тоже спят весь день, поедят и опять спать. День прошёл очень быстро и продуктивно: кровать-холодильник , холодильник- кровать. Даже никуда из дома не выползала , а вот завтра пойду в гости к подружке.

Радует , чтоб у меня ещё впереди два выходных дня- мои маленькие новогодние каникулы . Позвал сын меня к себе в комнату, говорит- Посмотри, на эту парочку!

Люсьена и Честик
Люсьена и Честик
Рыжий
Рыжий
Лиза
Лиза

Самое интересное, у меня раньше никогда не было рыжих котов. А потом первая появилась Сонька- трёхцветка, её сынок Левушка-персиковый, чисто рыжие Люська, Честик и Рыжий и трёхцветка Тася. Лишь бы теперь вислоухие не появились в таком количестве😹 хватит одной Лизы!

Вот и подходит к концу первый день Нового года! Что принесёт нам всем этот год? Как хочется , чтобы всё было хорошо, в целом и в частности!
-5