Второй год существования Института Магии на Драконьем острове подходил к концу. Студенты сдавали зачеты и готовились к экзаменам, а сам Мелик продумывал концепции новых разработок, которые летом можно было незаметно испытать где-нибудь в городе. Студенты взрослели, слухи об институте ходили самые разные, находились те, кто испытывал неосознанный страх перед самим Меликом и его студентами. Мелик долго разговаривал с Геральдором, и, в конце концов пришел к решению, защитить институт Магии магическим Куполом.
Купол решено было собрать летом, пока время не будет занято учебными часами. Еще летом все ученики Мелика должны были побывать в мире колдуна, мире, который был пропитан магией, и познакомиться там с настоящими колдунами и драконами. Гарсен согласился научить студентов Мелика работать с мечом и фехтовать рапирой. Он сам с интересом смотрел фильмы о другом мире, но выбраться в него никак не собрался. Святозару не удалось уговорить деда «съездить в гости». Ведь, действительно, миры были настолько разные, что старому человеку не хотелось перестраиваться. А иномирные студенты в институте у Мелика прекрасно освоили компьютеры и всякие мобильные средства связи и без труда находили ту тонкую грань, которая отделяет технологию от магии. Напротив, они прекрасно находили симбиоз, при котором технологическая игрушка становилась чудом или произведением искусства. Как ни твердил Геральдор, что в старые миры нельзя приносить новые технологии, студенты все равно ухитрялись их приносить, если не в руках, так в собственных мозгах. Они творили эпоху Возрождения.
***
Эпоха Возрождения на Селине по некоторым причинам могла совпасть с эпохой возрождения Магии на Земле. Источники энергии, находящиеся здесь, могли помочь преобразовать электрическую энергию в магическую. Идея создать на Драконьем острове некое подобие атомной электростанции пришла Мелику благодаря Денису. А случилось это так.
После возвращения из Селины Денис выглядел очень веселым и счастливым. Он проносился мимо Мелика, наверное, по нескольку раз в день, занятый какой-то новой идеей, кружил Настю, когда встречал ее, и однажды все-таки добрался непосредственно до Мелика.
- Что энергии прибавилось? - спросил дракон парня.
- И это тоже. Селина прелесть. Там все счастливы, и никто не плачет.
- Как это понять? Ты хочешь сказать, что там бельчата из домиков не выпадают?
- Да выпадают, конечно, - ответил Денис, - не в этом дело, там ими занимается сама Селина. У нее на это хватает сил.
- Подожди, как это происходит? – удивился Мелик.
- Не знаю. Мне не докладывали, но то, что все счастливы, это факт, - Денис опять улыбнулся, - и у нас бы так было, если бы земля имела свою магию. Я проделывал там простой опыт. Выкопал ямку и воткнул веточку, а через два дня это уже было деревце, что же это, если не магия самой земли?
- Похоже, так ты говоришь, что сама земля имеет свой источник магии?
- Это не только я говорю, я об этом с Нисаном разговаривал и еще с одним драконом. По их преданиям, прежде чем поселиться на Селине, главный из их древних драконов воткнул в нее свой посох власти и мудрости, а когда оглянулся, чтоб его забрать, посох уже цвел. Внутри каждого цветка оказался маленький кристаллик. Тогда драконы и решили остаться на Селине. А из маленьких кристалликов выросли кристаллы побольше, и объединившись вокруг посоха в один большой цветок, превратились в прообраз Магического Кристалла. Потом возник договор между магическим кристаллом и драконами об отсутствии агрессии к другим формам жизни.
- Этот договор у них тоже был связан с магией перемещений? – уточнил Мелик
- Да и с рождением дракончиков, - сказал Денис.
- Ты молодец, - меня посетила очень нетривиальная идея, и, будь я профессиональным физиком, возможно, это произошло бы раньше. А скажи, как ты жил в городе, многих тебе приходилось спасать?
Денис задумался. Как объяснить, что пока он жил в городе, это был сплошной крик о помощи, что если бы он не выезжал каждый вечер на два часа за пределы города, на велосипеде, то его голова бы просто не выдержала. Причем, изолирующие наушники тоже не всегда спасали. Он их одевал на ночь.
***
- Мелик, но ты же понимаешь, что это просто теория, причем еще не проверенная, - говорил Марк.
Задача была самая профильная для физика, преобразование форм энергии. Для начала, из какого вида энергию проще преобразовать в магическую.
Было доказано Марком, что преобразовать в магию возможно любой вид энергии, доступный на Земле, но что будет экономичнее? Остановились на солнечной и электрической, но в дальнейшем пришли все же к ядерной. Мелик самолично проверил схемы атомных электростанций, затем вычислил в них опасные узлы и связи и засел за построение дополнительных обратных связей вместе с Марком.
Через месяц ядерную магическую станцию, работающую на Драконьем острове, можно было уже строить. Ее прообраз благополучно работал в институте в лабораторном крыле.
Продолжение следует. Глава 79.