Сегодня хочу рассказать об одной из мин, заложенных в конструкцию почти любого авто. Речь пойдёт о такой мелкой детальке как фильтрующая сетка (или сетка грубой очистки) бензонасоса. Почти всегда эта маленькая неприметная деталька ставится у самого насоса, который, в свою очередь, стоит в так называемом "стакане". И сеточка эта печально-известна тем, что очень часто убивает моторчик насоса. Сейчас объясню. Как это происходит? Да всё просто. Очевидно, что роль этой сеточки - отсеивать наиболее крупные грязевые фракции, дабы они не попадали в шестерни моторчика насоса и не изнашивали его. И в первые годы (или месяцы - всё зависит от того, что льёте в бак) так и происходит. Но затем ситуация меняется. Постепенно забиваясь накапливающейся в стакане грязью, сетка начинает препятствовать нормальному прохождению бензина. Другими словами, насос изо всех сил пытается прокачать через себя топливо, но на его пути стоит "забор" из забитой сетки. Итог - моторчик перегревается и выходит из строя.
"Эта деталька не видна, но она медленно портит бензонасос!" Чистим сетку в бензобаке
2 января 20202 янв 2020
6811
1 мин