Найти тему

Безопасность составляют экология.

Оглавление

Как проходит тестирование?

Тестирование автомобилей в исполнении Green NCAP проводится так же, как существующие Эко-Тест немецкого autoklubu ADAC (его окончательные результаты см. здесь). Основой теста является, таким образом, лабораторные измерения, что выходит из цикла WLTP, который используется даже при гомологацию aut. Тест но проводится при температуре четырнадцать градусов по Цельсию, которая ближе европейскому teplotnímu среднем. Кроме того, WLTP дополняется циклом BAB130, который должен имитировать движения на автостраде. Кроме более высокой скорости, включает в себя также и множественные ускорение от восьмидесяти до ста тридцати километров в час.

Тесты в лаборатории, следовательно, дополняет определение выбросов и потребления на дороге с помощью портативного измерительного оборудования. Этот тест пытается о большей лояльности, чем классический homologační процедура: проводится при температурах от минус семи до плюс тридцати пяти градусов. Во время измерения, которое требуется для утверждения транспортных средств в эксплуатации, температуры в диапазоне от нуля до тридцати градусов по Цельсию. Количество тестов, проведенных в реальной эксплуатации он имеет постепенно увеличить.

Производство автомобиля и его компонентов не в тесте Green NCAP ни в коем случае не оценивается.

Как выбирают все тестовые автомобили?

-2

Green NCAP хотел бы испытал, что, возможно, наибольшее количество автомобилей. Его руководители восходят типичных и любимых zástupcích отдельных классов, в обозримом будущем, чистые электромобили, nafťáky и бензиновые автомобили должны были дополнить также гибриды. Из независимости испытаний испытания автомобиля, автопроизводители не поставляют, организация их предоставляет сама.

В общем результат автомобили в настоящее время учитывается только измеренные выбросы вредных веществ и потребление, в будущем будет оценка распространяется и на emitovaný углекислый газ.

На первый результаты вы можете посмотреть на другие стороны.

BMW i3

-3

Топливо: электричество
Рейтинг: 5/5
Индекс чистого воздуха: 10,0/10
Индекс энергетической эффективности: 8,5/10
измерений Средняя потребляемая мощность: 15,3 квт-ч / 100 км
Высокий измерений потребляемая мощность: 19,8 квт-ч / 100 км

С учетом того, что при испытаниях не был сожжен ни один бензин и дизельное топливо, обеспечивает BMW i3 локально абсолютно bezemisní эксплуатации. Очень хорошо получается, и оценки энергетической эффективности, в ездового режима BMW Eco Pro+, где автомобиль имеет ограниченную скорость на 90 км/ч, говорит только о 10,2 квт * ч/100 км.

Hyundai Ioniq Electric

-4

Топливо: электричество
Рейтинг: 5/5
Индекс чистого воздуха: 10,0/10
Индекс энергетической эффективности: 8,5/10
измерений Средняя потребляемая мощность: 14,1 квт-ч / 100 км
Высокий измерений потребляемая мощность: 19,3 квт * ч / 100 км

Электрическая Hyundai достигает еще лучше расход, чем BMW. Надежно помещается до 20 квт-ч / 100 км. Автомобиль сам того не выделяет никаких škodliviny, так что получила также пятизвездочные оценки.

VW up! GTI

-5

Топливо: бензин
Рейтинг: 4/5
Индекс чистого воздуха: 9,2/10
Индекс энергетической эффективности: 6,7/10
Средняя измерений расход: 5,6 л / 100 км
Высокий измерений расход: 7,1 л / 100 км

Спортивный вариант небольшого городского вездеходы в тесте до сих пор nejekologičtějším автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания. Может за это, среди прочего, наличие фильтра твердых частиц, который предотвращает разряд вредных сажи в атмосферу. Хорошо оценивается и энергоемкость (потребление).