Audi ждет в 2020 году, так же, как BMW и Mercedes, выступления других электрических моделей. Также но в первой половине года покажет преемника важно линейки A3. Та приезжает опять с pětidveřovou кузова, которая должна быть просторнее, чем до сих пор, и как седан. Тот является успешным нужно в Китае или США. Дизайн не вдохновляет, у других моделей четырех кругов, технику, то, по крайней мере, из части уже poodhalil Volkswagen Golf. Это означает, что даже А3 применяется mild-гибридные устройства (Auto Bild информирует и об mild-hybridech на основе единиц дизельных TDI), пропавших без вести не имеют даже plug-in hybrid или версия палящего СПГ. На противоположной стороне баррикад будут спортивные версии S3 и RS3.
Citroen C4 исчез из меню французского производителя уже некоторое время назад, в 2020 году в него, но вернется. Двойную стрелку, так как после года, когда на самом деле большой производственной новизны не хватало, и сосредоточился на празднование своего сто лет, снова сбрасывает парус из совершенно нового автомобиля. И которая должна выйти C4 будет значительно иначе, чем автомобиль, который когда-то несла то же имя, даже чем С4 Cactus, которая его заменила.
Дизайн будет avantgardnější, как на Ситроена исторически красиво. Под дополнительный бонус будет, по данным британского Auto Express, платформа СС, которую сегодня знают владельцы должны Peugeotu 208 или Opel Corsa. Новый C4 так попробовать такую тактику, как автомобильный завод не Scalou - использовать по максимуму платформы небольшого автомобиля. И для двойной стрелы, это будет, помимо прочего, означает также тот факт, что рядом бензиновых и дизельных двигателей будет иметь возможность использовать электрические системы. C4 так будет конкурировать даже Seatu эль-Борн или VW ID.3.
Для румынской Dacii год будет 2020 году с точки зрения новостей очень важный. Весной приедут сначала новые поколения моделей Dokker и Lodgy. Французский журнал Largus информирует о том, что вы Dokker (и, таким образом, почти несомненно, и технически родственные MPV Lodgy) сохранит ряд элементов существующего поколения. То же будет и платформа и разнообразие двигателей, изменений не увидеть, но дизайн кузова и интерьера.
Фундаментальная новинка, но представляет собой преемника пара Logan и Sandero. Там будет изменений гораздо больше. В первую очередь получают автомобили модульной платформы CMF-B, как новый Clio или Captur. Идет, однако, о ее дешевую версию, это означает, что Dacia не будет иметь доступ абсолютно ко всем техническим решениям, как Clio. Zapovězen ее, по словам французского журнала Largus останется даже самый мощный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.3 Твк. Л tříválce SCe и Твк, как также naftová 1.5 Blue dCi, однако путь под капотом небольшого румынского автомобиля найдут.
И что больше, Sandero опять прибывает и озеленение в версии Stepway, которая должна по мнению Французов, чтобы предложить гибридный блок 1.6 E-Tech. Изменения, кроме более современной техники и лучших безопасности, помощников и следовало ожидать, даже в дизайне кузова и интерьера. Там должен жить большой дисплей мультимедийной системы, возможно, является дизайн вдохновения в Dusteru. Обе машины могли бы поделиться, например, некоторые элементы управления. Рядом hatchbacku Sandero и седана Logan будет снова должно прибыть, и универсал Logan MCV.
Премьеру бы новое поколение малых Dacií должна odbýt на осеннем парижском автосалоне, цены при этом, в соответствии с спекуляции увеличить только минимум - в расчете примерно на пять-восемь тысяч крон.
После длительного периода представляет важную новость также итальянский Fiat. Пойдет о электрической 500e. Та, по шпионских кадров должен выглядеть так же, как существующие двигатели внутреннего исполнения (все идет действительно об одном из самых популярных miniaut в Европе, несмотря на премьеры в 2007 году), под кузовной ремонт, но появится совершенно новая платформа для электрических машин. Новинка будет выпускаться в Польше, как существующих Fiat 500, но в итальянском Mirafiori. И спектакли электрические 500 не будет означать конец существующей модели. Тот в конечном итоге модернизации и в меню остается в качестве более доступной альтернативы, или альтернатива для тех, кто заинтересован в двигатель внутреннего сгорания. Новая "pětistovka" будет ведь не исключительно электрическая.
Возможно, уже в Женеве также будет происходить на шоу, как минимум, концепции больше "pětistovky", которая получает староновой имя Giardiniera. Такой автомобиль будет предлагать пятерых двери и гораздо больше внутреннего пространства, чем классический вариант автомобиля. Но в то же время не только о расширенной версии 500, но отдельную модель. Он может еще заменить существующие 500L.
После i10 с указанием Hyundai осенью этого года третье поколение небольшого hatchbacku i20. Его дизайн будет поднять другие актуальные модели южнокорейского автопроизводителя, в салоне вы, то автомобиль взять, например, osmipalcovou сенсорный экран с более i30. Под капотом этого тоже не изменится, атмосферные двигатели будут дополнять турбированный литровый tříválec в нескольких силовых градусах. Доступна будет и dvouspojkový автомат. Новинка в меню будут не только спортивные версии N, но по данным немецкого Auto Bildu также гибридные исполнения.