Найти тему

Как организовано угнетение игроков в World of tanks.мое мнение .

Итак ,продолжим рассказ о наших баранах . Тем боле новогодние праздники и можно плодотворно работать.

немного теории до 2013 года и правда можно было играть на скиле ,и при желании можно было поднять % побед . Но в 2013 году что то изменилось.

Что именно ? Ввели режим угнетения .Не путать с балансом по скилу это другое.

дальше только мое мнение:

Все игроки распределены по нескольким группам .

И балансировщик учитывает именно это куда и кого поставить ,в какую команду,на какую карту ,на какой респаун.

А уже потом остальные параметры. Так же он учитывает снял ли игрок х2 или х5 . Если не снял то априори команда будет сливной . Для чего ? Что бы игрок провел больше боев.

Что за группы ? Мое мнение как пример и этих подгруп может быть больше:

а) стримеры блогеры

б) обычные игроки -донатеры

в) обычные игроки -не донатеры

г) скиловики которым ВГ помогает

д) игроки помогающие ВГ на форуме и соцсетях

е) игроки чем то провинившиеся перед ВГ высказыванием на форуме и прочее

ж) ботоводы и неадекваты

Как видим ,групп не много ,но какой простор для формирования команд . К примеру :

игроки из подгруппы (а) +(б)+(г) против (е)+(в)+(Ж) ,кто победит ? кого наказывает ВГ ?

При этом развести игроков по таким подгруппам не составит труда на самом деле .

И все это лежит на поверхности если немного подумать головой.