Налоговый орган имеет право заблокировать счёт ООО или ИП. И свое решение они доводят до владельца счета и отправляют в банк. И пока организация не исправит данную ситуацию счёт в банке не разблокируют, но бывают случаи, что по каким то причинам организация или ИП не знают причин блокирования своего счета. Об этом они узнают только тогда, когда пытаются отправить денежные средства со своего счета. И причину блокировки счета они должны узнать в своей ИФНС, а не в банке. Бухгалтер или владелец счёта самостоятельно дозваниваются в налоговую, что получается не сразу, и только от туда может узнать в чем причина. В декабре 2019г. Банком России были приняты методические рекомендации об информировании банками своих клиентов о факте приостановления операций по их счетам в банках по решению ИФНС. И в целях оперативности доведения до сведений клиента данной информации о заблокирован и счета, банкам рекомендуется доводить до клиентов эту информацию самостоятельно сразу же после получения ее из налоговой.