Найти тему
твое дело

Базовые принципы маркетинга от Стива Джобса,актуальные по сей день


Талант – это понимание сути и принципов маркетинга и умение применять их в конкретных ситуациях. Не каждому дано поднять компанию, которая была на гране банкротства до уровня мирового лидера.Узнайте о принципах маркетинга Стива Джобса.

Учитель

Джобс постоянно чему-то учился. Первым его наставником стал Редджис Маккена. Он повстречался в то время, когда главный офис компании был в гараже, а штат сотрудников состоял из двух человек. Редджис знакомит Джобса с Майком Марккулло, который не только стал первым инвестором компании Apple, он являлся гуру маркетинга и помогал в ведении бизнеса.

качественный товар

Чтобы получить больше прибыли компании штампуют товар в огромном количестве, при этом уделяя меньше внимания качеству. Стив Джобс считал, что на рынок должна выпускаться только достойная продукция, пусть даже в несколько экземпляров.

Три принципа компании

1.Сопереживание клиентам: они должны быть довольны покупкой.

2.Идеально созданные упаковка, аксессуары, внешний облик торговых точек – все должно являться единым целым и выглядеть гармонично.

3.Фокусировка на нескольких моделях.


Рисковать

Боязнь провалиться погубит даже одаренного бизнесмена. Нужно постоянно вкладывать в развитие, иначе, конкуренты мигом вытеснят. Не стоит экономить на рекламе – такие траты могут быстро окупиться.

Эксперименты

Этот принцип очень похож на предыдущий. Стив Джобс купил журнал «Newsweek», который обошелся очень дорого,но теперь была его собственная площадка для рекламы. Такой эксперимент значительно повысил продажи.

Тайны и секреты

Люди любят секреты, а Стив Джобс, в свою очередь, создавал интриги вокруг своих гаджетов. Иногда он запускал слух о новинке, потом его опровергал другой . Потенциальные клиенты искали все больше информации и интересовались новостями.

Соперничество

Лидер компании считал, что не стоит боятся врагов, ведь без них невозможно ощутить вкус победы. Он очень любил негативно выражаться о своих врагах. Объектами недовольства часто были: IBM, позже – Microsoft, Google со своим Android.

Из клиентов в проповедники

Преданная любовь клиентов, которую обеспечил своей продукции и компании ее руководитель. С выходом новинок у магазинов собираются целые очереди фанатов, готовых приобрести гаджет за любую цену.

Люди-приоритет

Стив знал, что клиенты любят когда им уделяют внимание. Поэтому практически во всех рекламных роликах главными выступают люди, и лишь в последние несколько секунд идет упоминание об Apple. Кроме этого, очень часто проводятся акции, в которых первым покупателям новинок дарят подарки, о них пишут статьи – это очень привлекает клиентов, ведь таким образом они становятся частью любимой компании.

Больше картинок

Принцип, основанный на визуализации, действительно работает. Во многих рекламных роликах за все время может быть сказана всего одна фраза. А Джобс на презентации MacBook Air не сказал ни слова, он просто достал супертонкий ноутбук и произвел ошеломляющее впечатление.

Стив Джобс – это человек с большой буквы. В свою компанию он вложил все силы и получил отличный результат, став одним из мировых лидеров. Apple продолжает развиваться в сфере технологий и радовать своих клиентов.

Продуктивного дня.