Найти тему

Сео копирайтинг — переводим буквы в деньги

Курсы по сео-оптимизации и продвижению сайтов
Курсы по сео-оптимизации и продвижению сайтов

Прежде чем разбираться, что такое сео-копирайтинг, и по каким правилам он создаётся, давайте уясним, что же вообще такое копирайтинг. Мы постарались собрать точные характеристики, чтобы дать ёмкое описание этому понятию. Итак, копирайтинг — это процесс создания рекламных, информационных или презентационных текстов, которые ориентированы на продвижение бренда, товара или услуги. Три магические буквы SEO добавили ещё одну важную характеристику — оптимизацию. С помощью статей с сео-оптимизацией сегодня немыслимо продвижение в интернете.

SEO-оптимизированные тексты сфокусированы не только на роботов. И об этом должен помнить каждый автор, который создаёт текстовый контент для сайта. Seo-копирайтинг текстов — это полезные для читателей статьи, в которые внедрены ключевые слова. Здесь срабатывает принцип цепной реакции: ключевой запрос ведёт посетителя на сайт, далее контент должен сработать на конверсию. Грамотный сео-текст способен:

  • расположить к доверию;
  • легко донести интересности;
  • призвать к действию.

Нам нередко приходится встречать сайты, где текст перегружен ключевыми словами. Иногда ключевые запросы вообще публикуются просто отдельным абзацем. И такое явление не редкость на ресурсах, которые находятся в ТОПе! Давайте рассмотрим такие тексты с двух разных позиций: с позиции потенциального клиента и с позиции владельца сайта.

Вариант первый. Представьте, вы ищете информацию о том, как купить твёрдотопливный котёл, на какие моменты обратить внимание перед покупкой, а находите на сайте информацию подобного формата:

Либо просто перед вами длинный текст, который тяжело воспринимается зрительно и в котором кричащие подзаголовки, но суть в них не раскрывается.

Согласитесь, здесь та самая цепная реакция не срабатывает: вы попали на сайт, но не нашли того, что искали. Хотя вас могли зацепить горящим предложением, скидкой или акцией. Такой маркетинговый ход иногда срабатывает, однако человек, который ищет информацию и готов к приобретению уже сегодня, может уйти с сайта по причине, что ответа на волнующий вопрос он не нашёл.

Второй вариант. Анализируя конкурентов, вы, как владелец ресурса, можете подумать, что это и есть «ход конём» в продвижении: заполонить страницу ключевиками до предела. Но не торопитесь перенимать подобного рода опыт: это может сыграть злую шутку и откинуть сайт далеко за пределы топовой выдачи. Всё дело в том, что seo копирайтинг текстов строится не только посредством внедрения ключевых запросов. Здесь важно помнить о показателях спама, воды, тошноты вхождений и прочих сео-штучках.

Продвижение сайтов в сети интернет дело ответственное и очень многофункциональное, поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам, перед тем, как начать заниматься продвижением вашего проекта, пройти курсы по SEO-оптимизации и продвижению сайтов в интернет.