Всем привет , пока многие откисают от празднования Нового Года , я решил сделать подборку отзывов владельцев такой новинки на Российском рынке авто , как GAC GS8 , правда нашел только один отзыв. На мой взгляд это очень интересный 7ми местный авто , делающий упор на комфорт и внушительные показатели .
Из заявленных характеристик стоит отметить низкий расход топлива 6.1л на 100 км и разгон до сотни всего за 9.1 сек . На моем канале уже есть статья о технических характеристиках и интерьеру данного автомобиля , по этому я не буду углубляться в них тут и сделаю акцент на отзывах .
Сразу о стоимости : Стартует GAC GS8 с 1.9 млн рублей , а версия с полным приводом идет от 2.3 млн . Топовая комплектация обойдется вам в 2.5 млн рублей , дорого это или нет - каждый решит сам для себя .
Теперь об отзывах , отзывы будут лишь владельцев в Китае , ибо наших пока мало , нет еще обьективных , обкатавших автомобиль .
Отзывы :
"Всем привет из Китая!
Очень кратко (часто задеваемое):
-по габаритам это аналог Хайлэндэра;
-30000км пробег, ошибок пока не вылазило, ничего не ломалось, только меняем масло и фильтры. Скоро на то4;
-на дорогах Китая этой модели много, очень;
-акпп 6 ступеней- в целом нормально, но современные тренды уже 7 и даже 8, поэтому здесь авто однозначно отстаёт;
В конце октября появился долгожданный Рестайл. Внешне отличия минимальные, в салоне панель изменилась и центральная консоль, руль. Главное отличие: обновлённый двигатель, теперь евро-6 выдаёт 252лс/400нМ вкупе с электронным переключением передач.
Машинка куплена в апреле 2018, новая. Выпускается с середины 2017. 2.0T бензин 201лс/350Нм, 6 ступеней автомат. В среднем накатываю около 2000км в месяц, пока ничего не ломалось. Данное авто для меня- это больше эксперимент на то, действительно ли китайцы могут делать хорошо, или все же нет, поэтому в ближайшее время кардинального мегатюнинга не будет.
А теперь подробно об авто.
Комфорт на уровне премиум, тишина в салоне, полностью диодный свет, который очень круто светит, тишина и отстутствие какого-нибудь гудения на скоростях от 100и выше, как бывает на более дешёвых автомобилях.Как и сказал, комплектация не ТОП, привод у Меня передний (у нас нет снега вообще, зимой плюс 15-20, кроме асфальта так же дорог нет), и отсутствует система датчиков автоторможения и держания полосы. Установить отдельно пока не получается- это минус.
Авто 7ми местное, третий ряд на двух человек вполне вмещает 2х мужиков 185. Второй ряд- огромное пространство, очень кайфово, тем более спинка регулируется по наклону и ощущения такие, что когда садишься в другие авто поменьше, очень не кайфово. Первый ряд- полностью электронное управление седлушками со втроенным подогревом и вентиляцией. Салон Неполностью кожаный, кожа не та что наппа, которая гладенькая, поэтому некоторым не нравится, но есть плюсы- во временем не стирается, не воняет, в тех местах где нет трения постоянного (задняя часть сиденья, подголовник- кожзам- не критично, но не очень приятно, могли бы сделать до конца хорошо. Автоматический панорамный люк во всю крышу.
Бортовой компьютер, со втроенным навигатором, и car play- в целом ничего сверестественного, удобно подключается iPhone, комфортно пользоваться во время езды. Хочу отметить отличное качества звука. Хотя в макс комплектации стоят еще +5 динамиков.
Мультируль (смотри фото) — все управление на нем, удобно, с лепестками переключения передач (на фото стоят красные удлиненные лепестки- это сам ставил).
Панель приборов- с экраном по центру, также ничего особенного, но что хочу отметить- можно поменять на полностью электронную панель (цена порядка 20-25тыс рублей), я пока заморачиваться не стал.
Расстояние между передними сиденьями чудь больше 25см (просторно), кнопочный ручник (автоматический режим есть), массивный рычаг переключения (ход в зад-перед, нет этого кручения вбок туда сюда). Переключатель режимов (норм, эко, зима, спорт, ручка). Климат 3х зонный (перед- право, лево, и зад). Куча разъемов USB- всем хватит зарядиться=). По салону вердикт 50/50 — на передней панели хром, который блестит в глаза на солнце совершенно ни к чему, дублированные кнопки также не понятно зачем нужны, кожу можно было бы и полностью затянуть, раз замахнулись на премиум, беспроводная зарядка для телефона спрятана так что его туда засунуть ещё можно, а вот спокойно вытащить не получится, встроенная навигация — ни о чем. В современных машинах уже Андройд как минимум, и встроенные симки, водительское сиденье седлушка не регулируется по наклону, пришлось поставить спереди полставки чтобы «подзадрать» под себя, когда регулируешь климат, выходит с карплэй на главный экран, приходится опять нажимать на него, чтобы зайти. Вообщем по салону 6 из 10 не больше.
Двигатель. Выше я уже описал характеристики и приемистость, поэтому тут много писать не буду, скажу одно- тянет и тянет очень хорошо. При скорости 100кмч около 1700об, на 120кмч- около 1900-2000. Коробка работает четко, нареканий пока нет. По расходу- средний за 5000км показывает от то к то 8.3-9.5 зависит насколько толкаюсь по пробкам(кондиционер постоянно нагружен). Из города в город мой рекорд 5.5л на 100км. Полагаю без кондиционера чисто на трассе при скорости 90-100 будет 4.5-5 литров (НЕТ! Даже без кондиционера оказалось также 5.5-6 )
Внешний вид. Заметили наверное, что сзади есть черты от форда- фары, перед похож на Кадилак. Машина смотрится солидно, 19е колеса на 245й резине (22-23 на низком профиле встают, единственное сверловка не как у евро- надо искать либо на заказ). Двери тяжелые, закрываются мягко, доводчиков нет. Доступ бесключевой (да забыл сказать- запуск двигателя с кнопки). Машина высокая (на фотках смотри в сравнение с другими авто). Хочу отметить освещение. Как я уже сказал- головной свет божественный и дополнительные диоды, которые включаются когда поворачиваешь — есть все. Багажник открывается в ручную (опция авто управление порядка 30к руб). Пороги я не ставил, хотя как вижу в основном владельцы их ставят (порядка 4к руб).
Резюме после почти 2х лет и 30тыс пробега. Радует, и еще раз радует. комфортные семейные поездки, поездки по бизнесу- всегда чувствую себя уверенно И комфортно на этой машине. Но в современных тенденциях, конечно не хватает систем безопасности, элементарного контроля полосы, торможения перед внезапным препятствием, современного бортового компьютера. Недостатки по салону, также дизайн задней части автомобиля сделан не очень уверенно.
Да, и совсем забыл про главное- цена. в Китае новая машина в моей комплектации стоит 202тыс юаней (курс смотри сам, около 10руб за юань), тоесть 2млн руб за то, что я описал выше. За 2.5млн руб к этому добавился бы полный привод, автобагажник, динамики, системы контроля движения и что-то еще по мелочи (двигатель и коробка только одни).
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый (210 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
Вот такой развернутый отзыв получился у автовладельца . На сколько я знаю , есть уже первые несколько человек , купивших в РФ GAC GS8 , было бы здорово , если вы напишите ваш отзыв мне для публикации на канале или в комментариях .
Все , кто читает этот пост , пишите ваши комментарии , мысли про данный автомобиль и не забывайте подписаться на мой канал ТУТ !
Всем удачи на дорогах !